Обзор о рассмотрении обращений граждан в Министерстве внутренних дел по Республике Ингушетия за 2018 год.

Работа с обращениями граждан в МВД по Республике Ингушетия основывается на Конституции РФ, Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказе МВД России от 12.09.2013 №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации». Она обеспечивает соблюдение, охрану, защиту, а в необходимых случаях восстановление нарушенных конституционных прав и законных интересов граждан, является одним из важнейших направлений деятельности Министерства.

Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений возложен на отдел делопроизводства и режима МВД по Республике Ингушетия, который на постоянной основе осуществляет проверки организации работы с обращениями граждан и организаций.

В МВД по Республике Ингушетия и территориальные органы МВД России на районном уровне в Республике Ингушетия в 2018 году поступило 4518 обращений, что на 32,9% меньше по сравнению с 2017 годом (6732).

Непосредственно в аппарате Министерства зарегистрировано 4508 письменных обращений граждан и организаций (аналогичный период прошлого года (АППГ) - 2700, +67%).

Анализ содержания поступающих письменных обращений свидетельствует о том, что большая часть обращений затрагивает вопросы социального обеспечения органов внутренних дел – 1331 (АППГ – 689, +93,2%), в том числе жилищные вопросы – 1079 (АППГ – 282, +282,6%), актуальны вопросы, касающиеся недостатков в работе подразделений ГИБДД - 104 (АППГ – 72, +44,4%), и сфере миграции – 27 (АППГ – 11, +145,5%). Значительно увеличилось количество обращений, связанных с преступными проявлениями против личности - 105 (АППГ – 37, +183,8%). Уменьшилось количество обращений по вопросам противодействия преступным проявлениям в сфере экономики – 433 (АППГ – 806, -46,3%), противодействия правонарушениям, находящимся в компетенции органов внутренних дел (КоАП) – 83 (АППГ – 116, -28,4%), недостатки в работе участковых уполномоченных полиции – 8 (АППГ – 33, -75,8%).

Все обращения граждан, поступающие в МВД по Республике Ингушетия и его территориальные органы, рассматриваются руководителями, заместителями, начальниками подразделений или лицами, исполняющими их обязанности. По каждому обращению даётся письменное указание исполнителю, результаты докладываются руководителям, заявителям направляются письменные ответы.

Причиной снижения количества обращений является принятые меры по качественному рассмотрению обращений граждан, решение поставленных в них вопросов либо разъяснение путей их решения, а также открытость органов внутренних дело на местном уровне.

В 2018 году руководством МВД по Республике Ингушетия уделялось особое внимание организации приёма граждан, контролю исполнительской дисциплины на данном направлении служебной деятельности.

Приём граждан в МВД по Республике Ингушетия осуществляется ежедневно (в том числе в выходные дни и вечернее время) по ежемесячно утверждаемому Министром внутренних дел графику. В доступных для посетителей местах административных зданий органов внутренних дел размещена информация порядке и сроках рассмотрения обращений, а также о времени личного приема граждан руководством МВД по Республике Ингушетия и территориальных органов. Актуальный график размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства «06.мвд.рф» в разделе «Для граждан». Кроме того, гражданин, лично обратившийся в МВД по Республике Ингушетия, может получить интересующую его информацию от сотрудника ОДиР, в том числе позвонив по телефону, а в случае необходимости, оставить своё письменное обращение в почтовом ящике.

Практикуется проведение личных приёмов с выездом в населённые пункты на обслуживаемой органом внутренних дел территории. При проведении личного приёма Министром внутренних дел по Республике Ингушетия присутствуют руководители кадрового аппарата, тыловой и миграционной служб, что позволяет оперативно решать вопросы обратившихся граждан.

В 2018 году руководством МВД по Республике Ингушетия и территориальных органов приняты 422 гражданина. Руководителями Министерства принято 373 граждан, лично Министром - 259. Семь личных приёмов осуществлено с выездом в районные центры.

В марте и сентябре 2018 года организованы и проведены личные приёмы граждан Министром внутренних дел по Республике Ингушетия в Приемной Президента Российской Федерации в Республике Ингушетия, принято 49 человек.

12.12.2018 Министром внутренних дел по Республике Ингушетия проведен общероссийский день приема граждан, в ходе которого с вопросами различной тематики обратились 34 человека.

Граждане обращались, в основном, по вопросам приёма либо восстановления на службу в органы внутренних дел, обеспечения жильём, получения социальных выплат, о недостатках в работе подразделений ГИБДД, о необъективном проведении проверок по заявлениям.

Всем обратившимся гражданам своевременно даны ответы и разъяснения, случаев отказа в приёме не было.

 

 

Отдел делопроизводства и режима МВД по Республике Ингушетия

Работа с обращениями граждан в МВД по Республике Ингушетия основывается на Конституции РФ, Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказе МВД России от 12.09.2013 №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации». Она обеспечивает соблюдение, охрану, защиту, а в необходимых случаях восстановление нарушенных конституционных прав и законных интересов граждан, является одним из важнейших направлений деятельности Министерства.

Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений возложен на отдел делопроизводства и режима МВД по Республике Ингушетия, который на постоянной основе осуществляет проверки организации работы с обращениями граждан и организаций.

В МВД по Республике Ингушетия и территориальные органы МВД России на районном уровне в Республике Ингушетия в 2018 году поступило 4518 обращений, что на 32,9% меньше по сравнению с 2017 годом (6732).

Непосредственно в аппарате Министерства зарегистрировано 4508 письменных обращений граждан и организаций (аналогичный период прошлого года (АППГ) - 2700, +67%).

Анализ содержания поступающих письменных обращений свидетельствует о том, что большая часть обращений затрагивает вопросы социального обеспечения органов внутренних дел – 1331 (АППГ – 689, +93,2%), в том числе жилищные вопросы – 1079 (АППГ – 282, +282,6%), актуальны вопросы, касающиеся недостатков в работе подразделений ГИБДД - 104 (АППГ – 72, +44,4%), и сфере миграции – 27 (АППГ – 11, +145,5%). Значительно увеличилось количество обращений, связанных с преступными проявлениями против личности - 105 (АППГ – 37, +183,8%). Уменьшилось количество обращений по вопросам противодействия преступным проявлениям в сфере экономики – 433 (АППГ – 806, -46,3%), противодействия правонарушениям, находящимся в компетенции органов внутренних дел (КоАП) – 83 (АППГ – 116, -28,4%), недостатки в работе участковых уполномоченных полиции – 8 (АППГ – 33, -75,8%).

Все обращения граждан, поступающие в МВД по Республике Ингушетия и его территориальные органы, рассматриваются руководителями, заместителями, начальниками подразделений или лицами, исполняющими их обязанности. По каждому обращению даётся письменное указание исполнителю, результаты докладываются руководителям, заявителям направляются письменные ответы.

Причиной снижения количества обращений является принятые меры по качественному рассмотрению обращений граждан, решение поставленных в них вопросов либо разъяснение путей их решения, а также открытость органов внутренних дело на местном уровне.

В 2018 году руководством МВД по Республике Ингушетия уделялось особое внимание организации приёма граждан, контролю исполнительской дисциплины на данном направлении служебной деятельности.

Приём граждан в МВД по Республике Ингушетия осуществляется ежедневно (в том числе в выходные дни и вечернее время) по ежемесячно утверждаемому Министром внутренних дел графику. В доступных для посетителей местах административных зданий органов внутренних дел размещена информация порядке и сроках рассмотрения обращений, а также о времени личного приема граждан руководством МВД по Республике Ингушетия и территориальных органов. Актуальный график размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства «06.мвд.рф» в разделе «Для граждан». Кроме того, гражданин, лично обратившийся в МВД по Республике Ингушетия, может получить интересующую его информацию от сотрудника ОДиР, в том числе позвонив по телефону, а в случае необходимости, оставить своё письменное обращение в почтовом ящике.

Практикуется проведение личных приёмов с выездом в населённые пункты на обслуживаемой органом внутренних дел территории. При проведении личного приёма Министром внутренних дел по Республике Ингушетия присутствуют руководители кадрового аппарата, тыловой и миграционной служб, что позволяет оперативно решать вопросы обратившихся граждан.

В 2018 году руководством МВД по Республике Ингушетия и территориальных органов приняты 422 гражданина. Руководителями Министерства принято 373 граждан, лично Министром - 259. Семь личных приёмов осуществлено с выездом в районные центры.

В марте и сентябре 2018 года организованы и проведены личные приёмы граждан Министром внутренних дел по Республике Ингушетия в Приемной Президента Российской Федерации в Республике Ингушетия, принято 49 человек.

12.12.2018 Министром внутренних дел по Республике Ингушетия проведен общероссийский день приема граждан, в ходе которого с вопросами различной тематики обратились 34 человека.

Граждане обращались, в основном, по вопросам приёма либо восстановления на службу в органы внутренних дел, обеспечения жильём, получения социальных выплат, о недостатках в работе подразделений ГИБДД, о необъективном проведении проверок по заявлениям.

Всем обратившимся гражданам своевременно даны ответы и разъяснения, случаев отказа в приёме не было.

 

 

Отдел делопроизводства и режима МВД по Республике Ингушетия

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России