Обзоры обращений граждан за 1 квартал 2019 года

Работа с обращениями граждан в МВД по Республике Ингушетия основывается на Конституции РФ, Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказе МВД России от 12.09.2013 №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации». Соблюдаются принципы объективности, своевременности и полноты рассмотрения обращений, принятия по ним решений и направлению заявителям ответов в соответствии с требованиями Федерального закона и Инструкции.

В первом квартале текущего года в подразделения МВД по Республике Ингушетия поступило 507 обращений (АППГ – 479, +5,8%), из них категории «жалоба» - 32.

Анализ содержания поступающих письменных обращений свидетельствует о том, что большая часть обращений затрагивает темы социального обеспечения сотрудников (175), в том числе актуальны вопросы жилья (75) и пенсионного обеспечения (69), а также кадрового обеспечения органов внутренних дел (93). Значительное количество обращений поступило по вопросам противодействия преступности (78) и в сфере миграции (43).

Граждане выражали недовольство работой подразделений ГИБДД (20), а также обжаловали необоснованные отказы в возбуждении уголовного дела (6).

В ходе личного приема руководителями органов внутренних дел по области принято 62 человека, из которых лично Министром внутренних дел по Республике Ингушетия генерал-майором полиции Д.Б. Кавой – 48. 19.03.2018 приём граждан проведён в Приёмной Президента РФ в Республике Ингушетия (приняты 9 человек).

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России