Обзоры обращений граждан за 2 квартал 2019 года

Обзор о рассмотрении обращений граждан в Министерстве внутренних дел по Республике Ингушетия за 1 полугодие 2019 года.


Работа с обращениями граждан в МВД по Республике Ингушетия основывается на Конституции РФ, Федеральном законе от 2 мая 2006 г.
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказе МВД России от 12 сентября 2013 г. №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации». Соблюдаются принципы объективности, своевременности и полноты рассмотрения обращений, принятия по ним решений и направлению заявителям ответов в соответствии с требованиями Федерального закона и Инструкции.

В первом полугодии текущего года в подразделения МВД по Республике Ингушетия поступило 1040 обращений (АППГ – 923, +12,7%), из них категории «жалоба» - 61.

Анализ содержания поступающих письменных обращений свидетельствует о том, что большая часть обращений затрагивает темы социального обеспечения сотрудников (352), в том числе актуальны вопросы жилья (148) и пенсионного обеспечения (138), а также кадрового обеспечения органов внутренних дел (208). Значительное количество обращений поступило по вопросам противодействия преступности (142) и в сфере миграции (164).

Граждане выражали недовольство работой подразделений ГИБДД (35), а также обжаловали необоснованные отказы в возбуждении уголовного дела (10).

В ходе личного приема руководителями Министерства принят 51 человек. 19.03.2019 приём граждан проведён в Приёмной Президента РФ в Республике Ингушетия (приняты 10 человек).

Приём граждан в МВД по Республике Ингушетия осуществляется ежедневно (в том числе в выходные дни и вечернее время) по ежемесячно утверждаемому Министром внутренних дел графику. В доступных для посетителей местах административных зданий органов внутренних дел размещена информация порядке и сроках рассмотрения обращений, а также о времени личного приема граждан руководством МВД по Республике Ингушетия и территориальных органов. Актуальный график размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства «06.мвд.рф» в разделе «Для граждан». Кроме того, гражданин, лично обратившийся в МВД по Республике Ингушетия, может получить интересующую его информацию от сотрудника ОДиР, в том числе позвонив по телефону, а в случае необходимости, оставить своё письменное обращение в почтовом ящике.

Практикуется проведение личных приёмов с участием руководителей кадрового аппарата, тыловой и миграционной служб, что позволяет оперативно решать вопросы обратившихся граждан.

Граждане обращались, в основном, по вопросам приёма либо восстановления на службу в органы внутренних дел, обеспечения жильём, получения социальных выплат. Имели место вопросы, касающиеся работы следственных органов, госавтоинспекции и подразделений экономической безопасности.

Всем обратившимся гражданам своевременно даны ответы и разъяснения, случаев отказа в приёме не было.

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России