Обзоры обращений граждан за 3 квартал 2019 года

Обзор о рассмотрении обращений граждан в Министерстве внутренних дел по Республике Ингушетия за 3 квартал 2019 года.


 Работа с обращениями граждан в МВД по Республике Ингушетия основывается на Конституции РФ, Федеральном законе от 2 мая 2006 г.
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказе МВД России от 12 сентября 2013 г. №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации». Соблюдаются принципы объективности, своевременности и полноты рассмотрения обращений, принятия по ним решений и направлению заявителям ответов в соответствии с требованиями Федерального закона и Инструкции.

В третьем квартале текущего года в подразделения МВД по Республике Ингушетия поступило 697 обращений (АППГ – 432, +61,3%), категории «жалоба» - 28.

Анализ содержания поступающих письменных обращений свидетельствует о том, что большая часть обращений затрагивает темы кадрового обеспечения органов внутренних дел, социального обеспечения сотрудников, в том числе актуальны жилищные вопросы и вопросы пенсионного обеспечения.

Значительное количество обращений поступило в сфере миграции, что связано с проводившимся в сентябре приёмом граждан руководителями Управления Генеральной прокуратуры РФ в Северо-Кавказском федеральном округе по вопросам осетино-ингушского конфликта 1992 года.

В ходе личного приема руководителями Министерства принято 197 человек, из которых лично Министром внутренних дел по Республике Ингушетия генерал-майором полиции М.В. Коробкиным – 132. 19.09.2019 приём граждан осуществлялся в Приёмной Президента РФ в Республике Ингушетия (принят 37 человек).

Приём граждан в МВД по Республике Ингушетия осуществляется ежедневно (в том числе в выходные дни и вечернее время) по ежемесячно утверждаемому Министром внутренних дел графику. В доступных для посетителей местах административных зданий органов внутренних дел размещена информация порядке и сроках рассмотрения обращений, а также о времени личного приема граждан руководством МВД по Республике Ингушетия и территориальных органов. Актуальный график размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства «06.мвд.рф» в разделе «Для граждан». Кроме того, гражданин, лично обратившийся в МВД по Республике Ингушетия, может получить интересующую его информацию от сотрудника ОДиР, в том числе позвонив по телефону, а в случае необходимости, оставить своё письменное обращение в почтовом ящике.

Практикуется проведение личных приёмов с участием руководителей кадрового аппарата, тыловой и миграционной служб, что позволяет оперативно решать вопросы обратившихся граждан.

Граждане обращались, в основном, по вопросам приёма либо восстановления на службу в органы внутренних дел, обеспечения жильём, получения социальных выплат.

Всем обратившимся гражданам своевременно даны ответы и разъяснения, случаев отказа в приёме не было.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России