3. Положение о МО МВД России СУНЖЕНСКИЙ, утвержденное приказом МВД по Республике Ингушетия от 17 ноября 2017 г. N 829

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

ПРИКАЗ

17 ноября 2017 г. N 829

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ ОТДЕЛЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СУНЖЕНСКИЙ"


В соответствии с приказом МВД России от 5 июля 2017 г. N 355 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне" и приказом МВД по Республике Ингушетия от 31 октября 2017 г. N 776 "О внесении изменений в штатные расписания" -

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации "Сунженский".
2. Врио начальника Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Сунженский" (Р.З. Гандалоеву):
2.1. Организовать внесение изменений в регистрационные сведения о Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации "Сунженский".
2.2. Привести правовые акты Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Сунженский" в соответствие с Положением, утвержденным настоящим приказом.
3. Считать утратившими силу приказ МВД по Республике Ингушетия от 30 августа 2017 г. N 585.
4. Приказ довести до сведения заинтересованных лиц.



Министр
генерал-майор полиции
Д.Б. КАВА

Приложение
к приказу МВД по Республике Ингушетия
от 17.11.2017 N 829


ПОЛОЖЕНИЕ
о Межмуниципальном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации "Сунженский"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные полномочия и организацию деятельности Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации <1> "Сунженский" <2>.
--------------------------------
<1> Далее - "МВД России".
<2> Далее - "территориальный орган".

2. Территориальный орган создан в целях реализации возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации  задач по обеспечению защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, противодействию преступности, охране общественного порядка и собственности, обеспечению общественной безопасности на территории муниципальных образований "Городской округ город Сунжа" и "Сунженский муниципальный район" <1>.
--------------------------------
<1> Далее - "территория обслуживания".

3. Территориальный орган входит в состав органов внутренних дел, подчиняется Министерству внутренних дел по Республике Ингушетия <1> и осуществляет свою деятельность в пределах границ территории обслуживания согласно утвержденным Министром внутренних дел Российской Федерации схемам размещения территориальных органов.
--------------------------------
<1> Далее - "МВД по Республике Ингушетия".

4. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Ингушетия по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах его компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами МВД по Республике Ингушетия, а также настоящим Положением.
5. Территориальный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами внутренних дел, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (их структурными подразделениями), иными государственными органами. При решении совместных задач территориальный орган обеспечивает взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями <1>.
--------------------------------
<1> Далее - "государственные и муниципальные органы, общественные объединения и организации".

6. Деятельность территориального органа является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.
При территориальном органе действует общественный совет, формируемый в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880, 3881; N 30, ст. 4595; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7018, 7020, 7067; N 50, ст. 7352; 2012, N 26, ст. 3441; N 50, ст. 6967; 2013, N 14, ст. 1645; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3477; N 52, ст. 6953; 2014, N 6, ст. 559, 566; N 42, ст. 5615; 2015, N 7, ст. 1021, 1022, 1105; N 10, ст. 1393; N 14, ст. 2008; N 29, ст. 4374; 2016, N 27, ст. 4238.
7. В территориальном органе в целях обеспечения осуществления возложенных на него полномочий в пределах установленной штатной численности вводятся должности, подлежащие замещению лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также могут вводиться должности, подлежащие замещению федеральными государственными гражданскими служащими <1> и работниками.
--------------------------------
<1> Далее - "государственные служащие".

8. Территориальный орган создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. Полномочия

9. Территориальный орган, реализуя на территории обслуживания задачи и полномочия органов внутренних дел:
1) осуществляет прием и регистрацию (в том числе в электронной форме) заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; своевременно принимает по ним меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
2) обеспечивает незамедлительное прибытие сотрудников органов внутренних дел на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, а также пресечение сотрудниками органов внутренних дел противоправных деяний, устранение угроз безопасности граждан и общественной безопасности, документирование обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;
3) осуществляет оказание первой помощи лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует;
4) разрабатывает и принимает в пределах компетенции меры по предупреждению преступлений и административных правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению;
5) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно-розыскную деятельность;
6) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации розыск лиц и похищенного имущества, а также деятельность по установлению имущества, подлежащего конфискации;
7) принимает в пределах компетенции меры по идентификации лиц, которые по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не могут сообщить сведения о себе, а также меры по идентификации неопознанных трупов;
8) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание и производство предварительного следствия по уголовным делам;
9) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел; обеспечивает в пределах компетенции исполнение административных наказаний;
10) обеспечивает совместно с органами местного самоуправления безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и в других общественных местах городов и иных населенных пунктов;
11) обеспечивает совместно с представителями органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок, оказывает в соответствии с законодательством Российской Федерации содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий;
12) обеспечивает в пределах компетенции контроль за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и осуществляет меры по противодействию их незаконному обороту;
13) проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; осуществляет в пределах компетенции федеральный государственный надзор и специальные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения;
14) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за соблюдением гражданами Российской Федерации, нанимателями (собственниками) жилых помещений, должностными лицами и лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
15) участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан, а также по осуществлению приема и хранения до передачи в территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, добровольно сданного и найденного огнестрельного, газового, холодного и иного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, взрывчатых веществ;
16) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за деятельностью народных дружин;
17) осуществляет в пределах компетенции федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции;
18) принимает участие в пределах компетенции в обеспечении в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;
19) осуществляет в пределах компетенции экспертно-криминалистическую деятельность;
20) обеспечивает в пределах компетенции проведение государственной дактилоскопической регистрации и принимает участие в пределах компетенции в проведении государственной геномной регистрации;
21) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации содержание задержанных и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, и лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, а также их охрану и конвоирование;
22) участвует в осуществлении в пределах компетенции контроля (надзора) за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом в соответствии с федеральным законом запретов и ограничений, а также в осуществлении контроля за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно;
23) участвует в пределах компетенции в выявлении, предупреждении и пресечении экстремистской деятельности;
24) участвует в пределах компетенции в мероприятиях по противодействию терроризму, в обеспечении правового режима контртеррористической операции, в защите потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан, а также обеспечивает безопасность и антитеррористическую защищенность объектов территориального органа;
25) выдает заключения о возможности (заключения о невозможности) допуска лиц к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности;
26) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение возложенных на органы внутренних дел обязанностей в ходе избирательных кампаний, при подготовке и проведении референдумов;
27) участвует в пределах компетенции в реализации законодательства по вопросам гражданства Российской Федерации;
28) осуществляет в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами в сфере миграции:
выдачу и замену гражданам Российской Федерации документов, удостоверяющих их личность на территории Российской Федерации;
оформление и выдачу паспортов гражданина Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
учет выданных, утраченных, похищенных и признанных недействительными паспортов гражданина Российской Федерации;
адресно-справочную работу;
прием заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, ходатайств о признании беженцами на территории Российской Федерации; идентификацию иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о признании их беженцами; временном размещении лиц, ходатайствующих о признании их беженцами, лиц, получивших временное убежище либо статус беженца;
регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства, учет иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания;
оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства, их выдачу, а также ведение учета юридических лиц, ходатайствующих об оформлении таких приглашений;
выдачу, продление срока действия, восстановление, аннулирование виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, находящимся на территории Российской Федерации;
продление либо сокращение срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;
принятие решений о неразрешении въезда в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства;
29) осуществляет по решению Министра внутренних дел по Республике Ингушетия:
прием заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации;
удостоверение (оформление) наличия у ребенка гражданства Российской Федерации;
проверку обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии у лица гражданства Российской Федерации;
прием уведомлений о наличии у гражданина Российской Федерации гражданства иностранного государства либо документа, подтверждающего право постоянного проживания на территории иностранного государства;
выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства и аннулирование разрешений на временное проживание в Российской Федерации;
выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства, продление и аннулирование вида на жительство в Российской Федерации;
выдачу патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности и разрешений на работу;
30) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации содержание в специальных учреждениях иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии иностранных граждан и лиц без гражданства;
31) устанавливает личность иностранного гражданина, незаконно находящегося на территории Российской Федерации и не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации;
32) разрабатывает меры по укреплению правопорядка на основе анализа и прогнозирования состояния преступности, положения дел в области охраны общественного порядка и собственности, обеспечения общественной безопасности, а также миграционных процессов на территории обслуживания; вносит в МВД по Республике Ингушетия предложения по совершенствованию защиты личности, общества и государства от противоправных посягательств;
33) обобщает правоприменительную практику органа внутренних дел и вносит в МВД по Республике Ингушетия предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Ингушетия в сфере внутренних дел, а также нормативных правовых актов МВД России;
34) участвует в реализации законов Республики Ингушетия по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, государственных программ Республики Ингушетия, а также в пределах компетенции в разработке и реализации муниципальных программ в установленной сфере деятельности;
35) участвует в пределах компетенции в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или на территории Республики Ингушетия, а также в проведении мероприятий военного времени и мероприятий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
36) организует и обеспечивает в пределах компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию в территориальном органе;
37) реализует меры по выполнению мероприятий по гражданской обороне, повышению устойчивости работы территориального органа в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
38) участвует в пределах компетенции в территориальной обороне Российской Федерации;
39) обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
40) обеспечивает в пределах компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
41) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
42) осуществляет в пределах компетенции сбор, анализ и хранение информации, необходимой для выполнения возложенных полномочий, включая оперативно-разыскную информацию;
43) осуществляет информационно-правовое обеспечение деятельности территориального органа, ведение информационных банков (баз) данных правовой информации в установленной сфере деятельности, а также пропаганду правовых знаний;
44) осуществляет регулярное информирование государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций, граждан о своей деятельности; представляет отчет об этой деятельности представительным органам соответствующих муниципальных образований, а также обеспечивает проведение отчетов должностных лиц территориального органа перед гражданами;
45) оказывает содействие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям в обеспечении защиты прав и свобод граждан, соблюдения законности и правопорядка, а также оказывает поддержку развитию гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка;
46) оказывает содействие государственным и муниципальным органам, депутатам законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатам представительных органов соответствующих муниципальных образований, зарегистрированным кандидатам на должность Президента Российской Федерации, зарегистрированным кандидатам в депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти, кандидатам на выборные должности местного самоуправления, должностным лицам, членам избирательных комиссий, комиссий референдума, представителям общественных объединений и организаций в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность;
47) осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
48) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.
10. Территориальный орган в целях реализации своих полномочий имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций, от должностных лиц этих органов и организаций, а также от граждан документы, справочные и другие материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел;
2) использовать в соответствии с законодательством Российской Федерации возможности органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций;
3) участвовать в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел на территории соответствующих муниципальных образований;
4) осуществлять эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов, закрепленных за территориальным органом;
5) образовывать консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии);
6) использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру;
7) применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, электронные формы приема и регистрации документов, уведомления о ходе предоставления государственных услуг, а также электронные формы взаимодействия с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями;
8) использовать достижения в области науки и техники, современные технологии и информационные системы.

III. Организация деятельности

11. Территориальный орган возглавляет начальник <1>, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром внутренних дел по Республике Ингушетия.
--------------------------------
<1> Далее - "начальник территориального органа".

12. Начальник территориального органа осуществляет руководство территориальным органом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган задач, состояние служебной дисциплины и законности среди подчиненных, эффективность профилактической и воспитательной работы с ними.
13. Начальник территориального органа имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном МВД России порядке <1>.
--------------------------------
<1> Приказ МВД России от 30 ноября 2012 г. N 1065 "О некоторых вопросах назначения на должности в органах внутренних дел Российской Федерации и увольнения со службы сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26499, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 12 марта 2014 г. N 146 (зарегистрирован в Минюсте России 3 апреля 2014 года, регистрационный N 31815), от 2 июля 2014 г. N 559 (зарегистрирован в Минюсте России 4 августа 2014 года, регистрационный N 33441), от 15 декабря 2014 г. N 1109 (зарегистрирован в Минюсте России 20 января 2015 года, регистрационный N 35595), от 28 июня 2016 г. N 348 (зарегистрирован в Минюсте России 28 июля 2016 года, регистрационный N 43016), от 29 июля 2016 г. N 427 (зарегистрирован в Минюсте России 23 августа 2016 года, регистрационный N 43360), от 30 сентября 2016 г. N 615 (зарегистрирован в Минюсте России 26 октября 2016 года, регистрационный N 44156).
14. Структура территориального органа устанавливается правовым актом МВД по Республике Ингушетия в соответствии с типовой структурой территориального органа.
15. Начальник территориального органа:
1) организует деятельность территориального органа; докладывает Министру внутренних дел по Республике Ингушетия о результатах осуществления территориальным органом своих полномочий;
2) вырабатывает и реализует на основе анализа оперативной обстановки меры по повышению эффективности применения сил и средств территориального органа;
3) распределяет обязанности между своими заместителями; делегирует в установленном порядке часть предоставленных ему организационно-распорядительных полномочий своим заместителям, а также начальникам структурных подразделений территориального органа по вопросам организации деятельности этих подразделений;
4) взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка на обслуживаемой территории с начальниками иных территориальных органов МВД России соответствующего уровня, с руководителями других государственных, а также муниципальных органов, общественных объединений и организаций;
5) участвует в обеспечении в пределах компетенции на обслуживаемой территории реализации решений антитеррористической комиссии и оперативного штаба в Республике Ингушетия;
6) утверждает положения о структурных подразделениях территориального органа;
7) вносит в МВД по Республике Ингушетия предложения по изменению штатного расписания территориального органа в пределах установленного фонда оплаты труда и лимита численности на основе схемы размещения с учетом типовых структур и нормативов штатной численности, перечней должностей, предельных специальных званий и должностных окладов сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа;
8) вносит в МВД по Республике Ингушетия предложения об установлении дополнительной численности сотрудников и государственных служащих территориального органа, о размере бюджетных ассигнований федерального бюджета на их содержание;
9) создает при необходимости в пределах утвержденных нормативов штатной численности и категорий должностей временные формирования для реализации задач и осуществления полномочий, возложенных на территориальный орган;
10) обеспечивает соблюдение законности при осуществлении сотрудниками и государственными служащими территориального органа оперативно-служебной деятельности, поддержание служебной дисциплины; организует и осуществляет контроль за законностью решений и действий должностных лиц территориального органа; принимает участие в обеспечении собственной безопасности и организует мониторинг ее состояния;
11) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации информирование государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, граждан о деятельности территориального органа; отчитывается в соответствии с законодательством Российской Федерации перед представительными органами соответствующих муниципальных образований, о деятельности территориального органа; обеспечивает проведение в установленном порядке отчетов участковых уполномоченных полиции перед гражданами;
12) осуществляет в установленном порядке предоставление сведений о деятельности территориального органа средствам массовой информации;
13) обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, реализацию мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации, государственными программами Республики Ингушетия и муниципальными программами;
14) обеспечивает в установленном порядке представление сведений в ведущиеся в МВД России информационные системы, в том числе банки данных оперативно-справочной, розыскной, криминалистической, статистической, правовой и иной информации, а также в пределах компетенции их ведение и пользование этими сведениями сотрудниками и государственными служащими территориального органа при осуществлении ими оперативно-служебной деятельности;
15) организует правовое обеспечение оперативно-служебной деятельности территориального органа;
16) издает в пределах компетенции правовые акты по вопросам организации деятельности территориального органа, обеспечивает контроль за их исполнением;
17) представляет в судах интересы территориального органа и по доверенности - интересы МВД по Республики Ингушетия и МВД России;
18) решает вопросы, связанные с отбором, расстановкой, воспитанием сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа, обеспечением их направления для прохождения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а также с организацией и осуществлением морально-психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности территориального органа;
19) вносит в МВД по Республики Ингушетия предложения о назначении на должность и освобождении от должности своих заместителей, а также других руководителей (начальников), должности которых входят в номенклатуру МВД по Республики Ингушетия;
20) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России прием на службу (работу) в органы внутренних дел, назначение на должность и освобождение от должности, перемещение по службе (работе), увольнение сотрудников и работников территориального органа; применяет в установленном порядке в отношении их меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
21) присваивает сотрудникам в пределах своей компетенции специальные звания, а также в установленном порядке присваивает (подтверждает) им квалификационные звания;
22) устанавливает в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на денежное довольствие, денежное содержание и заработную плату, дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам территориального органа, премирует их в пределах бюджетных ассигнований;
23) предоставляет в установленном порядке отпуска сотрудникам, государственным служащим и работникам территориального органа; разрешает в пределах компетенции выезд в служебные командировки сотрудникам и работникам территориального органа;
24) реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах, предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении государственных служащих территориального органа;
25) реализует в пределах компетенции меры по обеспечению социальной и правовой защиты сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа; организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации правовую помощь сотрудникам и гражданским служащим территориального органа в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности;
26) реализует в пределах компетенции меры, направленные на охрану и укрепление здоровья сотрудников, государственных служащих и работников территориального органа;
27) обладает правом первой подписи финансовых документов, а также правом заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
28) распределяет и перераспределяет в пределах компетенции материально-технические средства между структурными подразделениями территориального органа;
29) обеспечивает представление государственной статистической отчетности о деятельности территориального органа;
30) осуществляет в пределах своей компетенции управление имуществом, закрепленным за территориальным органом на праве оперативного управления; обеспечивает эффективное использование транспортных, оперативно-технических средств, иных материальных ценностей, а также бюджетных ассигнований федерального бюджета;
31) обеспечивает осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по неуплаченным платежам, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей;
32) поощряет в пределах компетенции граждан, оказывающих содействие органам внутренних дел в охране общественного порядка и помощь в раскрытии преступлений или установлении лиц, их совершивших;
33) организует и осуществляет прием граждан; обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений; принятие по ним решений и направление заявителям ответа в установленный законодательством Российской Федерации срок;
34) организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
35) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Республики Ингушетия по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах его компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, а также правовыми актами МВД по Республике Ингушетия.
16. При начальнике территориального органа действует оперативное совещание для рассмотрения текущих вопросов деятельности территориального органа, положение о котором и его персональный состав утверждаются начальником территориального органа.
17. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в территориальном органе осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Территориальный орган является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации; выступает истцом и ответчиком в суде.
Полное наименование: Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Сунженский".
Сокращенное наименование: МО МВД России "Сунженский".
Местонахождение (юридический адрес) Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Сунженский": 386203, Республика Ингушетия, г. Сунжа, ул. Калиматова, д. 150.

 
Пункт 18 в ред. приказа МВД по Республике Ингушетия от 09.08.2018 N 558.    
19. Территориальный орган является получателем бюджетных ассигнований федерального бюджета; осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведение бюджетного учета, предоставление бюджетной отчетности в соответствующие инстанции и иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. За территориальным органом в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника, инвентарь и другое имущество.
21. Имущество, приобретенное территориальным органом по договору или иным основаниям, поступает в его оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Земельные участки предоставляются территориальному органу в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности территориального органа осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.



Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России