Регламент Общественного совета при Министерстве внутренних дел по Республике Ингушетия

Статья 1. Общие положения

Настоящий Регламент Общественного совета при Министерстве внутренних дел по Республике Ингушетия[1] в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», указами Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах» и от 28 июля 2011 г. № 1027 «Об утверждении Положения об Общественном совете при Министерстве внутренних дел Российской Федерации» устанавливает правила внутренней организации и порядок деятельности Общественного совета при Министерстве внутренних дел по Республике Ингушетия[2] по осуществлению своих полномочий.

Статья 2. Правовая основа деятельности Общественного совета

1. Правовую основу создания и деятельности Общественного совета составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации, настоящий Регламент и Кодекс этики членов общественных советов при Министерстве внутренних дел по Республике Ингушетия и его территориальных органах[3].

2. Общественный совет разрабатывает методические и информационно-аналитические материалы по вопросам деятельности общественных советов при территориальных органах МВД по Республике Ингушетия, которые носят рекомендательный характер.

Статья 3. Состав и органы Общественного совета

1. Персональный состав Общественного совета формируется Министром внутренних дел по Республике Ингушетия на основе предложений граждан, общественных объединений и организаций.

2. В состав Общественного совета входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Общественного совета, которые принимают участие в его работе на общественных началах.

3. Общественный совет для решения поставленных задач вправе создавать:

3.2. Комиссии Общественного совета[4].

3.3. Рабочие группы Общественного совета[5].

Статья 4. Планирование работы Общественного совета

1. Работа Общественного совета осуществляется в соответствии с планом работы Общественного совета, который формируется на основании предложений членов Общественного совета, комиссий, Министерства внутренних дел по Республике Ингушетия[6], общественных советов при территориальных органах МВД по РИ и утверждается Общественным советом.

2. Общественный совет утверждает план работы на год, в котором определяет приоритетные направления своей деятельности.

3. При формировании планов работы используются информационно-аналитические материалы, материалы статистических, научных и социологических исследований, публикации средств массовой информации, информации из сетей открытого доступа и другие.

4. Общественный совет по предложениям его членов и МВД по РИ рассматривает и вносит в план работы необходимые изменения.

5. Предложения о внесении изменений в план работы представляются на имя председателя Общественного совета в письменной форме.

Статья 5. Основные формы работы Общественного совета

1. Основными формами работы Общественного совета являются:

1.1. Заседания Общественного совета.

1.2. Заседания комиссий.

1.3. Заседания рабочих групп.

1.4. Опрос членов Общественного совета.

Статья 6. Принципы и условия деятельности

членов Общественного совета

1. Члены Общественного совета принимают личное участие в его работе.

2. При исполнении своих полномочий члены Общественного совета:

2.1. Обладают равными правами при обсуждении и принятии решений Общественного совета.

2.2. Имеют право избирать и быть избранными на выборные должности Общественного совета.

2.3. Выступают от своего имени и не связаны решениями общественных объединений и иных организаций, а также граждан.

2.4. Осуществляют свою деятельность в Общественном совете на общественных началах и безвозмездной основе.

Статья 7. Права и обязанности членов Общественного совета и вопросы внутренней организации его работы

1. Члены Общественного совета вправе:

1.1 Свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественного совета, комиссий и рабочих групп и на организуемых Общественным советом мероприятиях.

1.2. Участвовать в прениях на заседаниях Общественного совета, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Общественным советом, задавать вопросы, давать пояснения, а также реализовывать иные полномочия, предоставленные членам Общественного совета в порядке, установленном настоящим Регламентом и указами Президента Российской Федерации от 23 мая2011 г. № 668 «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах» и от 28 июля 2011 года          № 1027 «Об утверждении Положения об Общественном совете при Министерстве внутренних дел Российской Федерации».

1.3. Принимать участие в заседаниях комиссий и рабочих групп, членами которых они не являются, с правом совещательного голоса.

1.4. Знакомиться со стенограммами заседаний Общественного совета, протоколами и материалами заседаний комиссий и рабочих групп, иными документами Общественного совета.

1.5. Направлять письменное мнение с предложениями по обсуждаемому вопросу в случае невозможности личного присутствия на заседании Общественного совета.

2. Члены Общественного совета обязаны:

2.1. Принимать личное участие в работе заседаний Общественного совета, комиссий и рабочих групп, членом которых они являются.

2.2. Информировать о своем отсутствии на заседании Общественного совета,  комиссии и рабочей группы, членом которых они являются, соответственно председателя Общественного совета, председателя комиссии, рабочей группы до начала заседания.

2.3. Выполнять принципы и правила, предусмотренные Кодексом этики.

Статья 8. Сроки проведения заседаний Общественного совета

1. Заседания Общественного совета организуются и проводятся в период действия полномочий его членов в порядке, определенном настоящим Регламентом.

2. Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Статья 9. Порядок подготовки и проведения первого заседания Общественного совета

1. Первое заседание Общественного совета проводится не позднее чем через 30 дней со дня утверждения его состава.

2. Подготовку первого заседания Общественного совета осуществляют представители (инициативная группа из 5 или 9 человек) Общественного совета нового состава совместно с представителями МВД по РИ.

3. Инициативная группа Общественного совета нового состава:

3.1. Определяет дату, место и время проведения первого заседания Общественного совета, о чем информирует членов Общественного совета.

3.2. Поручает одному из членов Общественного совета открытие первого заседания и его ведение до избрания председателя Общественного совета.

3.3. Осуществляет взаимодействие с Отделением информации и общественных связей МВД по РИ для организационно-технического обеспечения и проведения первого заседания Общественного совета.

3.4. Готовит повестку дня первого заседания Общественного совета.

4. В повестку дня первого заседания Общественного совета включаются следующие вопросы:

4.1. Об избрании председателя, его заместителя и секретаря Общественного совета.

4.2. О создании комиссий Общественного совета и определении направлений их деятельности.

4.3. Об избрании председателей комиссий.

4.4. О Регламенте и Кодексе этики.

4.5. По предложениям членов Общественного совета в повестку дня первого заседания могут быть включены и иные вопросы.

5. Решения Общественного совета на первом заседании принимаются в соответствии со статьями 15 и 16 настоящего Регламента.

Статья 10. Внеочередные заседания Общественного совета

1. Внеочередное заседание Общественного совета может быть проведено по инициативе более одной трети от общего числа членов Общественного совета или по предложению Министра внутренних дел по Республике Ингушетия.

2. Инициатор внеочередного заседания Общественного совета вносит на рассмотрение Общественного совета перечень вопросов для обсуждения.

3. Председатель Общественного совета определяет порядок работы внеочередного заседания Общественного совета и назначает его дату.

Статья 11. Порядок проведения очередных заседаний

Общественного совета

1. Члены Общественного совета уведомляются секретарем Общественного совета о дате и повестке дня очередного заседания Общественного совета не позднее чем за 15 дней до его проведения. Материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Общественного совета, направляются членам Общественного совета не позднее чем за 10 дней до их рассмотрения на заседании Общественного совета.

2. Дополнительные документы или материалы, подготовленные членами или комиссиями Общественного совета, могут распространяться непосредственно в день проведения заседания.

3. Повестка дня заседания Общественного совета формируется председателем Общественного совета по предложениям комиссий, рабочих групп, членов Общественного совета и МВД по РИ поступивших не позднее чем за 20 дней до заседания Общественного совета.

4. Информация о повестке дня заседания Общественного совета размещается в информационных системах общего пользования не позднее чем за 10 дней до заседания.

5. Заседание Общественного совета начинается с регистрации присутствующих на заседании членов Общественного совета. В случае необходимости проведения голосования по вопросам, включенным в повестку дня, регистрация присутствующих на заседании членов Общественного совета осуществляется после каждого перерыва в заседании Общественного совета.

6. Заседание Общественного совета открывает и ведет председатель Общественного совета, а при его отсутствии – заместитель председателя Общественного совета. При отсутствии заместителя председателя Общественного совета заседание ведет уполномоченное лицо, выбранное членами Общественного совета.

7. Заседание Общественного совета правомочно, если в его работе принимают участие более половины от общего числа членов Общественного совета.

8. Во время проведения очередного заседания Общественного совета членам Общественного совета выдаются материалы и иная информация об основных вопросах, рассмотренных комиссиями и рабочими группами в период, прошедший после предыдущего заседания Общественного совета.

9. Председатель Общественного совета вправе выступить с докладом о работе, проведенной в период между заседаниями Общественного совета.

10. В случае возникновения разногласий при обсуждении проектов решений Общественного совета в ходе заседания может быть создана согласительная комиссия, в которую должны войти члены Общественного совета. Согласительная комиссия дорабатывает текст проекта решения Общественного совета с учетом предлагаемых членами Общественного совета изменений и дополнений и вносит его на дальнейшее обсуждение и голосование.

Статья 12. Порядок участия в заседаниях Общественного совета приглашенных лиц

1. По решению Общественного совета на заседания Общественного совета могут быть приглашены представители государственных органов, общественных объединений и иных организаций, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и информации по рассматриваемым Общественным советом вопросам.

2. Министр внутренних дел по Республике Ингушетия, заместители Министра внутренних дел по РИ, начальники управлений и отделов МВД по РИ и их заместители и иные сотрудники органов внутренних дел[7], а также сотрудники, координирующие взаимодействие подразделений МВД по РИ с Общественным советом, принимают участие в работе Общественного совета по согласованию с председателем Общественного совета.

3. В приглашении на заседание Общественного совета указываются дата заседания и время, на которое приглашается лицо, а также определяется содержание рассматриваемого вопроса.

4. Принятое Общественным советом постановление по этому вопросу, а также приглашение за подписью председателя Общественного совета направляются приглашенному лицу не позднее чем за 10 дней до заседания Общественного совета, на которое приглашено оно.

Статья 13. Продолжительность проведения

заседания Общественного совета

1. Заседание Общественного совета проводится в течение периода времени (часы, дни) до полного рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня. При этом продолжительность заседания не должна превышать продолжительность рабочего времени (8 часов).

Статья 14. Порядок выступления на заседаниях

Общественного совета

1. Члены Общественного совета выступают в зале заседания в порядке, определенном председателем.

2. Как правило, время на заседаниях устанавливается:

2.1. Для доклада – в пределах 20 минут.

2.2. Для содокладов и выступлений в прениях – до 10 минут.

2.3. Для повторных выступлений в прениях – до 5 минут.

2.4. Для выступлений по процедурным вопросам, внесения изменений в порядок работы, предложенный председателем, обоснования принятия или отклонения внесенных поправок к проектам решений Общественного совета по рассматриваемым кандидатурам, для ответов на вопросы, сообщений, справок – до 5 минут.

2.5. По порядку работы и ведения заседания Общественного совета – не более 5 минут.

3. В ходе выступления члены Общественного совета должны придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если выступающий отклоняется от нее, председатель вправе напомнить ему об этом. Если замечание не принимается выступающим во внимание, председатель может прервать выступление.

4. Председатель, получив предложение о прекращении прений, информирует членов Общественного совета о числе записавшихся и выступивших; выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших настаивает на выступлении; предоставляет ему слово. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.

5. Никто не вправе выступать на заседании Общественного совета без разрешения председателя. Нарушивший данное правило лишается председателем слова без предупреждения.

6. Члены Общественного совета, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить заверенные своей подписью тексты выступлений к стенограмме заседания Общественного совета.

7. Заседания Общественного совета ведутся на русском языке.

Статья 15. Порядок проведения голосований

1. Решения Общественного совета на его заседаниях принимаются открытым или тайным голосованием.

2. Тайное голосование проводится по решению Общественного совета, принимаемому большинством голосов от общего числа членов Общественного совета, участвующих в голосовании.

3. Голосование может быть количественным или рейтинговым.

4. Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа из трех предложенных: «за», «против» или «воздержался». Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся по каждому голосованию.

5. Рейтинговое голосование представляет собой ряд последовательных количественных голосований по каждому из вопросов, в которых может принять участие член Общественного совета. При рейтинговом голосовании член Общественного совета голосует только «за» и не голосует «против» или «воздержался»

6. Принятым при рейтинговом голосовании признается вариант решения (решений), набравший (набравших) наибольшее число голосов.

Статья 16. Порядок принятия решений

1. Решения Общественного совета принимаются большинством голосов от общего числа членов Общественного совета, присутствующих на заседании, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.

2. В случае отсутствия члена Общественного совета на заседании его голос может быть учтен, если отсутствующий член Общественного совета в письменной форме заблаговременно направил свое мнение по обсуждаемому вопросу (из повестки дня) на имя председателя Общественного совета.

3. Решения Общественного совета по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от общего числа членов Общественного совета, участвовавших в голосовании, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом.

4. К процедурным относятся вопросы о:

4.1. Перерыве в заседании или переносе заседания.

4.2. Предоставлении дополнительного времени для выступления.

4.3. Продолжительности времени для ответов на вопросы по существу обсуждаемого вопроса.

4.4. Предоставлении слова лицам, приглашенным на заседание Общественного совета.

4.5. Переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу.

4.6. Передаче вопроса на рассмотрение соответствующей комиссии или рабочей группе.

4.7. Голосовании без обсуждения.

4.8. Изменении способа проведения голосования.

4.9. Изменении очередности выступлений.

4.10. Проведении дополнительной регистрации.

4.11. Пересчете голосов.

4.12. Проведении поименного голосования.

5. В случае равенства голосов по обсуждаемому вопросу решение считается принятым в пользу вопроса, выносимого на обсуждение.

6. Решения Общественного совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Общественного совета или его заместитель, председательствовавший на заседании.

Статья 17. Порядок принятия решений Общественного совета

методом опроса членов Общественного совета

1. По предложениям комиссий по вопросам, относящимся к компетенции Общественного совета, в период между заседаниями Общественного совета председатель вправе осуществлять процедуру принятия решения методом опроса членов Общественного совета. Решение Общественного совета считается принятым, если более половины его членов по истечении установленного председателем срока высказались «за» по соответствующему вопросу.

2. По решению членов Общественного совета внеочередные заседания Общественного совета могут проводиться методом опроса.

3. Председатель утверждает проект повестки дня внеочередного заседания и опросного листа. Секретарь вместе с проектами материалов заседания направляет их членам Общественного совета.

4. Члены Общественного совета в течение 5 рабочих дней должны выразить свое мнение по каждому вопросу, направив заполненные опросные листы председателю Общественного совета. Если в течение 5 рабочих дней член Общественного совета не направил заполненные опросные листы, считается, что он не участвовал в голосовании.

5. Срок голосования может быть продлен по решению председателя Общественного совета, но не более чем на 5 рабочих дней.

6. Подсчет опросных листов и подготовка проекта решения осуществляются председателем и секретарем в течение 10 рабочих дней по истечении срока голосования.

7. Решение по каждому вопросу опросного листа считается принятым, если более половины членов Общественного совета высказались «за» по соответствующему вопросу. В том случае, если по поступившему от члена Общественного совета опросному листу невозможно установить его волеизъявление, опросный лист признается недействительным.

8. Копии решений по каждому вопросу, включенному в повестку дня заседания, в течение 5 рабочих дней со дня оформления решения направляются членам Общественного совета.

Статья 18. Оформление решений Общественного совета

1. Протоколы заседаний Общественного совета подлежат опубликованию в информационных системах общего пользования, за исключением решений, содержащих конфиденциальную информацию. Стенограммы заседаний Общественного совета передаются на архивное хранение.

2. Члены Общественного совета вправе ознакомиться со стенограммой в любое время.

3. По результатам рассмотрения вопросов повестки дня заседания Общественного совета могут быть приняты решения в виде заключений, предложений, обращений и заявлений. Решения Общественного совета заносятся в протокол и направляются для ознакомления Министру внутренних дел Российской Федерации в виде выписок из протокола, которые подписываются председателем Общественного совета.

4. Стенограммы заседаний Общественного совета, сопроводительные материалы, а также протоколы заседаний комиссий и рабочих групп в подлинниках хранятся в архиве Общественного совета.

Статья 19. Поручение Общественного совета

1. Для подготовки обсуждения вопроса Общественный совет вправе дать поручение комиссиям, рабочим группам или отдельным членам Общественного совета.

2. Поручения даются на заседании Общественного совета по предложению председателя, комиссий, группы членов или отдельных членов Общественного совета.

3. Текст поручения, внесенный в письменной форме и подписанный инициатором, оглашается на заседании Общественного совета.

4. При наличии возражений предложение о даче поручения ставится на голосование. Решение принимается большинством голосов от числа членов Общественного совета, принявших участие в голосовании.

5. Выписка из протокола заседания Общественного совета в течение 5 рабочих дней направляется исполнителям, которые не позднее чем через 30 дней (или в иной установленный в протоколе срок) со дня получения поручения информируют председателя Общественного совета о результатах его выполнения. Председатель на очередном заседании Общественного совета доводит эту информацию до сведения членов Общественного совета.

Статья 20. Порядок избрания председателя Общественного совета

 1. Председатель Общественного совета избирается из числа членов Общественного совета открытым голосованием на первом заседании Общественного совета. При этом каждый член Общественного совета вправе предложить только одну кандидатуру.

 2. Член Общественного совета, выдвинутый для избрания председателем Общественного совета, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.

  3. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам, давшим согласие на избрание председателем Общественного совета, члены Общественного совета имеют право высказаться «за» или «против» кандидата, после чего обсуждение прекращается.

4. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые для избрания председателем Общественного совета, за исключением лиц, взявших самоотвод.

5. Председатель Общественного совета считается избранным, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета.

6. В случае если для избрания председателем Общественного совета было выдвинуто более одной кандидатуры, избранным председателем считается кандидат, получивший наибольшее число голосов. При этом каждый член Общественного совета может голосовать только за одного кандидата.

7. Решение об избрании председателя Общественного совета оформляется постановлением.

8. Председатель Общественного совета избирается на срок его полномочий в качестве члена Общественного совета.

9. Вопрос о досрочном освобождении от обязанностей председателя Общественного совета рассматривается на заседании по его личному заявлению, по представлению более одной трети от общего числа членов Общественного совета или Министра внутренних дел по Республике Ингушетия.

10. Решение об освобождении от обязанностей председателя Общественного совета принимается, если за него проголосовало более половины от общего числа членов Общественного совета, и оформляется постановлением Общественного совета.

11. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Общественного совета на заседании избирается новый председатель Общественного совета из числа кандидатов, предложенных членами Общественного совета.

12. Новый председатель Общественного совета избирается на срок его полномочий в качестве члена Общественного совета.

Статья 21. Полномочия председателя Общественного совета

1. Председатель Общественного совета:

1.1. Организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях.

1.2. Осуществляет общее руководство деятельностью Общественного совета.

1.3. На основании предложений членов Общественного совета или МВД по РИ формирует проект повестки дня заседания Общественного совета.

1.4. Подписывает решения, обращения, приглашения и иные документы, принятые Общественным советом, а также запросы Общественного совета, направляемые в органы государственной власти,  органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации и в иные организации и (или) их должностным лицам по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и организаций.

1.5. Готовит к рассмотрению на заседании Общественного совета поступившие проекты нормативных документов и другие материалы, относящиеся к компетенции Общественного совета.

1.6. Направляет поступившие в Общественный совет проекты нормативных документов и иные документы в комиссии Общественного совета в соответствии с тем кругом вопросов, которые входят в их компетенцию.

1.7. В пределах своей компетенции представляет Общественный совет в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, средствами массовой информации, общественными объединениями и гражданами.

1.8. Направляет Министру внутренних дел по Республике Ингушетия заключения Общественного совета по результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов, находящихся на рассмотрении Общественного совета.

1.9. Дает поручения по вопросам, относящимся к его компетенции.

2. Председатель Общественного совета представляет Общественному совету доклад о деятельности Общественного совета за истекший период со дня предыдущего заседания Общественного совета и о проекте примерной программы работы Общественного совета на текущий период.

3. Председатель Общественного совета определяет обязанности своего заместителя.

4. Председатель Общественного совета является руководителем группы по подготовке ежегодного доклада о проделанной Общественным советом работе.

5. Председатель на заседании Общественного совета:

5.1. Руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом и утвержденной повесткой дня заседания.

5.2. Предоставляет слово по мере поступления и регистрации заявок в соответствии с порядком работы Общественного совета, требованиями настоящего Регламента либо в ином порядке, определенном решением Общественного совета.

5.3. Предоставляет слово вне порядка работы заседания Общественного совета только для внесения процедурного вопроса либо по порядку ведения заседания.

5.4. Ставит на голосование каждое предложение членов Общественного совета в порядке поступления.

5.5. Проводит голосование и оглашает его результаты.

5.6. Осуществляет контроль за ведением протоколов и стенограмм заседаний Общественного совета и подписывает указанные протоколы.

6. Председатель на заседании Общественного совета вправе:

6.1. В случае нарушения положений настоящего Регламента и Кодекса этики предупреждать члена Общественного совета, а при повторном нарушении лишать его слова. Член Общественного совета, допустивший грубые, оскорбительные выражения, лишается слова без предупреждения.

6.2. Предупреждать члена Общественного совета, взявшего слово по порядку ведения заседания, об отклонении от темы выступления и лишать его слова при повторном нарушении.

6.3. Удалять из зала заседаний лиц, мешающих работе Общественного совета.

7. Председатель на заседании Общественного совета не вправе высказывать собственное мнение по существу обсуждаемых вопросов, комментировать выступления членов Общественного совета, давать характеристику выступающим.

8. Если председатель считает необходимым принять участие в обсуждении какого-либо вопроса, он записывается для выступления в общем порядке и до принятия решения по данному вопросу передает функции своему заместителю или секретарю Общественного совета.

Статья 22. Полномочия секретаря Общественного совета

1. Подготовка и представление председателю Общественного совета проекта повестки дня очередного заседания Общественного совета в соответствии с Планом работы Общественного совета и предложениями, поступившими от членов Общественного совета, комиссий, рабочих групп и МВД по РИ.

2. Организация подготовки и рассылки документов (материалов), необходимых для организации и проведения заседания Общественного совета в установленные сроки.

3. Организация подготовки и представления документов (информации) по запросам членов Общественного совета.

4. Подготовка проектов запросов и ответов на письма от имени Общественного совета.

5. Сбор опросных листов, заполненных членами Общественного совета.

6. Оформление протоколов заседаний Общественного совета и выписок из протоколов заседаний Общественного совета.

7. Рассылка документов, утвержденных Общественным советом.

8. Разработка и ведение номенклатуры дел Общественного совета.

9. Организация подготовки и представление членам Общественного совета материалов о ходе исполнения решений Общественного совета.

10. Контроль за достоверностью предоставляемой информации и правильностью оформления документов, выносимых на рассмотрение и утверждение Общественного совета.

11. Подготовка, по поручению председателя Общественного совета (заместителя председателя Общественного совета), проектов отдельных документов и решений Общественного совета.

12. Организация ведения записи хода заседаний Общественного совета, в том числе, на электронные носители.

13. Выполнение иных полномочий, предусмотренных настоящим Регламентом, отдельными поручениями председателя Общественного совета.

14. Секретарь Общественного совета обеспечивает надлежащую подготовку материалов, своевременность, полноту и качество представляемых документов.

15. В случае проведения заседания Общественного совета в форме опроса членов Общественного совета, секретарь Общественного совета формирует и высылает членам Общественного совета опросные листы в соответствии с настоящим Регламентом.

16. Секретарь Общественного совета обладает полномочиями по организационному и информационному обеспечению работы членов Общественного совета.

17. Секретарь Общественного совета избирается Общественным советом большинством голосов его членов, принимающих участие в голосовании.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России