Коллегия МВД по Республике Ингушетия

МВД России

 

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

(МВД по Республике Ингушетия)

 

П Р И К А З

 

« 14 » июня 2012 г. № 342 Магас

 

 

В целях  совершенствования работы коллегии Министерства внутренних дел по Республике Ингушетия, совещаний при министре внутренних дел по Республике Ингушетия и совещаний при заместителях министра внутренних дел по Республике Ингушетия, а также на основании приказа МВД России от 15 августа 2011 года № 948 «О коллегии Министерства внутренних дел Российской Федерации, совещании при Министре внутренних дел Российской Федерации и совещании при заместителе Министра внутренних дел Российской Федерации» –

 

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о коллегии Министерства внутренних дел по Республике Ингушетия (приложение № 1).

1.2. Регламент коллегии Министерства внутренних дел по Республике Ингушетия (приложение № 2).

1.3. Регламент совещания при Министре внутренних дел по Республике Ингушетия (приложение № 3).

1.4. Регламент совещания при заместителе Министра внутренних дел по Республике Ингушетия (приложение № 4).

2. Заместителям Министра, заместителям начальника полиции, начальникам управлений и отделов аппарата Министерства, территориальных ОМВД России по районам и городам, командирам строевых подразделений внутренних дел обеспечить изучение и выполнение требований настоящего приказа.

3. Считать утратившим силу приказ МВД по РИ от 7 июня 2010 года № 570.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 Министр

генерал-лейтенант полиции                                                         А.Е Трофимов


 Приложение № 1

к приказу МВД по РИ

от «___» июня 2012 г. № __

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о коллегии Министерства внутренних дел по Республике Ингушетия

 

         I. Общие положения

 

  1. В Министерстве внутренних дел по Республике Ингушетия1 в соответствии с Положением о МВД по РИ образуется коллегия МВД по РИ2 в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в неё по должности, а также других лиц.

Численность и персональный состав коллегии МВД по РИ (кроме лиц, входящих в неё по должности) утверждаются приказом МВД России.

  1.  Коллегия является совещательным органом, который на своих заседаниях вправе рассматривать любой вопрос, входящий в компетенцию МВД по РИ, требующий коллегиального обсуждения.

3. В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД  Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Главы Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, Положением о МВД по РИ3, нормативными правовыми актами МВД по РИ и настоящим Положением.     

4.  Коллегия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, уважения прав и свобод человека и гражданина, единства системы органов внутренних дел Российской Федерации, централизации управления, сочетания коллегиальности и единоначалия, подконтрольности и подотчётности Министру внутренних дел Российской Федерации.

5. Работа коллегии осуществляется гласно, кроме заседаний, на которых обсуждаются вопросы конфиденциального характера.

6. Основной формой работы коллегии являются плановые заседания. Для рассмотрения неотложных вопросов председатель коллегии может назначать внеочередные заседания коллегии.

 


1 Далее - «МВД по РИ или Министерство»

2Далее - «коллегия»

3Приказ МВД России от 27 апреля 2011 года № 253 «Вопросы Министерства внутренних дел по Республике Ингушетия»

7.  Плановые и внеочередные заседания коллегии могут проводиться с выездом в органы и подразделения внутренних дел по Республике Ингушетия.

8. В целях рассмотрения вопросов, представляющих взаимный интерес, могут проводиться совместные заседания коллегий с другими республиканскими правоохранительными органами и органами исполнительной власти, а также с правоохранительными органами по субъектам Северо-Кавказского федерального округа Российской Федерации.

9. Заседание коллегии считается правомочным, если в нём участвуют не менее половины членов коллегии. Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии и объявляются приказами министра.

10. В случае разногласий между председателем коллегии и её членами председатель коллегии даёт указание о реализации принятого им решения и докладывает о возникших разногласиях Министру внутренних дел Российской Федерации. Члены коллегии также могут сообщать о своем особом мнении Министру внутренних дел Российской Федерации.

 

II. Права и обязанности председателя коллегии и членов коллегии

 11. Председатель коллегии:

11.1. Вносит на рассмотрение Министра внутренних дел Российской Федерации предложения об утверждении персонального состава коллегии.

11.2. Организует работу коллегии, распределяет обязанности и поручения между членами коллегии, осуществляет общий контроль за выполнением планов работы коллегии и исполнением принятых ею решений.

11.3. Утверждает план работы коллегии, а также принимает решения о внесении в него изменений и дополнений.

11.4. Назначает дату, время и место проведения заседаний коллегии. Принимает решение о проведении выездных и совместных заседаний, а также о проведении закрытых заседаний коллегии для рассмотрения вопросов конфиденциального характера.

11.5. Ведёт заседания коллегии.

11.6. Объявляет приказами принятые коллегией решения.

11.7. Подписывает протоколы заседаний коллегии.

12. Члены коллегии участвуют в организации заседаний коллегии, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам, выполнении принятых решений, осуществляют контроль за реализацией поручений коллегии.

13. Члены коллегии обязаны лично участвовать в заседаниях коллегии и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.

С согласия председателя коллегии члены коллегии могут участвовать в заседаниях коллегии дистанционно посредствам использования видеоконференцсвязи.

14. Освобождение членов коллегии от участия в её заседаниях допускается с разрешения председателя коллегии. При этом член коллегии вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменной форме, которое отражается в протоколе заседания коллегии.

15. Права членов коллегии:

15.1. Вносить на рассмотрение председателя коллегии:

а) предложения, замечания и дополнения в проект плана работы коллегии, повестку и порядок ведения ее заседаний;

б) изменения и дополнения в утверждённый план работы коллегии;

в) предложения о проведении внеочередных заседаний коллегии.

15.2. Знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых проблем, и материалами об исполнении принятых коллегией решений.

15.3. Задавать вопросы в ходе заседания докладчику и выступающим, вносить замечания и предложения по существу обсуждаемых вопросов, проектам принимаемых решений и протоколу, а также выражать свое особое мнение в письменной форме.

  1. Другие участники заседаний коллегии

16. В рассмотрении вопросов на заседаниях коллегии по решению председателя могут принимать участие:

16.1. Представители органов государственной власти Республики Ингушетия, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.

16.2. Сотрудники органов внутренних дел, федеральные государственные гражданские служащие, работники.

17. Вопрос об участии в заседаниях коллегии лиц, указанных в подпунктах 16.1 и 16.2 настоящего Положения, решается председателем коллегии отдельно в каждом конкретном случае.

Приглашённые на заседание коллегии лица присутствуют только при обсуждении тех вопросов, на которые они приглашены, и могут с разрешения председателя коллегии выступать в прениях, вносить предложения, замечания, задавать вопросы, давать справки.

18. В заседаниях коллегии могут принимать участие уполномоченные члены Общественной палаты Республики Ингушетия (если такое участие не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне) и члены Общественного совета при Министерстве внутренних дел по Республике Ингушетия.

  1. Ответственный секретарь Коллегии

19. Организационное и техническое обеспечение работы коллегии возлагается на ответственного секретаря коллегии.

20. Ответственный секретарь коллегии является сотрудником, входящим в состав штаба МВД по Республике Ингушетия4.

21. В своей деятельности ответственный секретарь коллегии руководствуется настоящим Положением, приказами, распоряжениями и указаниями председателя коллегии и руководства штаба МВД по РИ.

22. В функции ответственного секретаря коллегии входят:

22.1. Планирование работы коллегии. 

22.2. Подготовка, сбор, обобщение и доклад председателю коллегии материалов коллегии в порядке, установленном настоящим Положением.

22.3. Тиражирование материалов коллегии и ознакомление с ними её членов.

22.4. Протоколирование хода заседания коллегии.

22.5. Ведение накопительного делопроизводства по работе коллегии.

23. При осуществлении возложенных на него функций ответственный секретарь коллегии имеет право:

23.1. Запрашивать в установленном порядке в службах, управлениях и отделах аппарата Министерства, территориальных ОМВД России по районам и городам и подразделениях внутренних дел предложения в план работы коллегии, статистические, информационные, справочные и иные материалы и сведения, необходимые для подготовки заседаний коллегии.

23.2. Докладывать начальнику штаба МВД по РИ о случаях неисполнения требований, определённых настоящим Положением и Регламентом коллегии Министерства внутренних дел по Республике Ингушетия.


 

4 Далее - Штаб МВД по РИ.

Приложение № 2

к приказу МВД по РИ

от «__» июня 2012 г. № ___

РЕГЛАМЕНТ

коллегии Министерства внутренних дел

по Республике Ингушетия

I. Планирование работы коллегии

  1. План работы коллегии формируется на полугодие и включает перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях коллегии, с указанием по каждому вопросу месяца его рассмотрения, членов коллегии и подразделений МВД по РИ, ответственных за подготовку вопроса.
  2. Заседания коллегии проводятся по утверждённому плану, как правило, в последний вторник месяца. На одном заседании коллегии рассматривается не более трёх вопросов.
  3.  Члены коллегии и подразделения аппарата Министерства, территориальные ОМВД России по районам и городам и подразделения внутренних дел не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода представляют в штаб МВД по РИ предложения, содержащие:

3.1.    Формулировку вопроса, подлежащего рассмотрению на заседании коллегии.

3.2.    Ответственного исполнителя и соисполнителей.

3.3.    Месяц рассмотрения вопроса на заседании коллегии.

  1.  Инициатор вносимого на рассмотрение коллегии вопроса предварительно согласовывает его с ответственным исполнителем.
  2.  Предложения о проведении совместных заседаний коллегий предварительно согласовываются инициатором с руководителями соответствующих коллегиальных органов, а по выездным заседаниям коллегии - также с ЦФО МВД по РИ и докладываются на рассмотрение председателю коллегии.
  3.  На основе предложений, указанных в пунктах 3 и 5 настоящего Регламента, ответственный секретарь коллегии формирует проект плана работы коллегии.
  4.  Согласованный с членами коллегии и ответственными исполнителями проект плана работы коллегии на полугодие представляется на утверждение председателю соответственно до 25 декабря и 25 июня каждого года.
  5.  Утверждённый план работы коллегии в двухдневный срок рассылается штабом МВД по РИ членам коллегии, ответственным исполнителям и соисполнителям.
  6.  Решение об изменении утверждённого плана работы коллегии в части формулировки рассматриваемого вопроса, переноса срока его

рассмотрения либо снятия с обсуждения принимается председателем коллегии по обоснованному рапорту ответственного исполнителя, согласованному с членом коллегии, ответственным за подготовку вопроса. Копия рапорта, рассмотренного председателем коллегии, передается в штаб МВД по РИ.

  1.  Рапорт о включении в повестку очередного заседания коллегии неотложных дополнительных вопросов докладывается инициатором председателю коллегии и по результатам рассмотрения направляется в штаб МВД по РИ не позднее, чем за месяц до предполагаемого срока проведения заседания коллегии. Подготовка необходимых материалов в этих случаях осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
  2.  В штаб МВД по РИ не позднее, чем за пять календарных дней до даты заседания коллегии, информирует членов коллегии и других участников заседания о дате, времени и месте его проведения.

II. Порядок подготовки материалов к заседанию коллегии

 

  1.  Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании коллегии включает анализ существа проблемы, оценку эффективности ранее принятых управленческих решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков, причин, их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение положения дел, прогноз результатов от их реализации. В необходимых случаях организуется предварительная проверка состояния дел по рассматриваемой проблеме непосредственно в органах и подразделениях МВД по РИ.
  2.  Подготовка материалов к заседанию коллегии возлагается на членов коллегии и ответственных исполнителей, указанных в плане работы коллегии (ответственным исполнителем является подразделение, стоящее в плане работы коллегии первым), а также штаб МВД по РИ.
  3.  Перечень материалов, подготавливаемых к заседанию коллегии:

14.1. Повестка заседания коллегии (готовится штабом МВД по РИ).

14.2. Порядок проведения заседания коллегии (готовится штабом МВД по РИ).

14.3.  Аналитическая справка по вопросу, внесённому на обсуждение коллегии (готовится штабом МВД по РИ).

14.4. Проекты решения коллегии и приказа, его объявляющего (готовится штабом МВД по РИ);

14.5. Тезисы выступления председателя коллегии по обсуждаемому вопросу, вопросы председателя коллегии к докладчикам и выступающим (готовится штабом МВД по РИ).

14.6.  Доклады и выступления по вопросу (готовятся ответственными исполнителями и соисполнителями).

14.7. Списки участников заседания коллегии и лиц, приглашаемых для участия в заседании коллегии (готовится штабом МВД по РИ).

При необходимости к указанным материалам могут прилагаться проекты нормативных правовых актов (подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, установленном приказом МВД России от 27 июня 2003 года № 484), подготовленные дополнительно в рамках, вносимых на обсуждение коллегии вопросов.

Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, установленном приказом МВД России от 27 июня 2003 г. № 484.

  1.  Соисполнители не позднее, чем за месяц до даты рассмотрения вопроса на планируемом заседании коллегии, представляют в штаб МВД по РИ:

15.1.  Предложения в утверждаемый проектом приказа проект решения коллегии по рассматриваемому вопросу.

15.2. Информационно-справочный материал для включения в аналитическую справку по рассматриваемому вопросу.

15.3. Предложения в порядок проведения заседания коллегии с указанием кандидатуры выступающего.

15.4. Предложения в список лиц, приглашаемых для участия в заседании коллегии.

  1.  Руководитель подразделения МВД по РИ, выступающий на заседании коллегии, за 10 календарных дней до установленной даты проведения заседания коллегии представляет в штаб МВД по РИ своё выступление.
  2.  Ответственный исполнитель обобщает поступившие от соисполнителей информационно-справочные материалы и предложения, на основе которых готовит, согласовывает и за 10 календарных дней до установленной даты проведения заседания коллегии представляет в штаб МВД по РИ материалы, указанные в пунктах 14.3-14.5 настоящего Регламента, а также доклад по вопросу, предложения по порядку проведения заседания коллегии и кандидатуры в список лиц, приглашаемых для участия в заседании коллегии.
  3.  Для координации вопросов, связанных с подготовкой заседания коллегии, создаётся рабочая группа, возглавляемая начальником штаба МВД по РИ. В состав рабочей группы включается руководитель подразделения, определённого ответственным исполнителем (заместитель рабочей группы), руководители подразделений, являющихся соисполнителями, а также подразделений, на которые настоящим Регламентом возложено обеспечение деятельности коллегии.
  4.  Персональную ответственность за качество подготавливаемых (дорабатываемых) материалов коллегии, достоверность содержащихся в них сведений и соблюдение сроков представления материалов возлагается на руководителя подразделения, определённого ответственным исполнителем.
  5.  При представлении в штаб МВД по РИ материалов, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, и невозможности приведения их в соответствие с требованиями настоящего Регламента,

либо при нарушении установленных сроков их представления начальник штаба МВД по РИ рапортом докладывает об этом председателю коллегии для принятия решения.

  1.  Порядок подготовки материалов по вопросам, вносимым на рассмотрение совместных заседаний коллегий, устанавливается в каждом конкретном случае отдельно путём издания распоряжения о подготовке к проведению совместного заседания коллегий.

 

III. Требования, предъявляемые к материалам коллегии

 

  1.  Проект приказа, объявляющего решение коллегии:

22.1. Включает в себя проект решения коллегии, состоящий из преамбулы и распорядительной части. В преамбуле в сжатой форме излагается существо проблемы, в распорядительной части - принятые решения и конкретные поручения организационно-распорядительного характера, с указанием сроков и лиц (подразделений), ответственных за их исполнение.

22.2. Согласовывается с:

а) соисполнителями;

б) руководителями органов и подразделений внутренних дел, которым в проекте решения коллегии даются поручения, либо к компетенции которых отнесено осуществление деятельности, регламентируемой проектом решения коллегии;

в) штабом МВД по РИ;

г) членами коллегии;

д) правовым отделом МВД по РИ (далее - Г10 МВД по РИ).

Срок согласования не должен превышать двух рабочих дней, с момента поступления проекта приказа объявляющего решение коллегии на согласование.

  1. Аналитическая справка:

23.1. Содержит:

а) краткое, глубокое и объективное изложение существа вопроса, вносимого на обсуждение коллегии;

б) описание недостатков, существующих проблем и возможных путей их решения;

в) анализ соответствующих действующих нормативных правовых

актов;

г) оценку эффективности ранее принятых управленческих решений и мероприятий по их реализации;

д) прогноз результатов реализации мероприятий, предусмотренных проектом решения.

23.2. Визируется ответственным исполнителем.

  1. Материалы коллегии готовятся в соответствии с установленными правилами подготовки документов в системе МВД России, объём их текста, как правило, не должен превышать:

24.1. проекта решения коллегии - 5 страниц;

24.2. аналитической справки - 5 страниц.

IV. Порядок ознакомления с материалами коллегии

 

  1.  Штаб МВД по РИ не позднее, чем за пять календарных дней до даты проведения заседания коллегии:

25.1.Направляет материалы коллегии председателю и членам коллегии.

25.2.  По указанию председателя коллегии знакомит с материалами коллегии лиц, приглашенных на её заседание.

V. Итоговые документы коллегии

 

  1.  Проекты приказа, объявляющего решение коллегии, а также нормативных правовых актов, подготовленных дополнительно в рамках вопросов, обсуждённых на заседании коллегии:

26.1.  В течение 10 календарных дней, если председателем коллегии не установлен иной порядок, дорабатываются ответственным исполнителем с учётом высказанных в ходе заседания замечаний и предложений и согласовываются с:

а) членами коллегии, ответственными за направления деятельности МВД по РИ, по которым на заседании коллегии высказаны замечания и предложения;

б) штабом МВД по РИ.

в) ПО МВД по РИ - для проведения правовой экспертизы в порядке, установленном приказом МВД России от 27 июня 2003 г. № 484.

26.2.   Представляются в установленном порядке на подпись министру ответственным исполнителем.

26.3.   Направляются в установленном порядке в органы и подразделения МВД по РИ, которым в проекте решения коллегии даются поручения либо к компетенции которых отнесено осуществление деятельности, регламентируемой проектом решения коллегии, и в штаб МВД по РИ.

  1.  Протокол заседания коллегии (далее - протокол):

27.1. Включает порядковый номер, дату, место проведения заседания, должность, специальное звание, инициалы и фамилию председательствовавшего, инициалы и фамилии присутствовавших членов коллегии, данные об участниках заседания коллегии и приглашенных лицах, рассмотренные вопросы, инициалы и фамилии выступающих лиц.

27.2.                Состоит из преамбулы и распорядительной части, которые располагаются после каждого отражённого в протоколе вопроса и фамилий лиц, выступивших по нему.

В преамбуле в сжатой форме излагается ход рассмотрения вопроса, в распорядительной части — принятые решения и поручения организационно-распорядительного характера, данные в ходе заседания коллегии, с указанием сроков и лиц (подразделений), ответственных за их исполнение.

27.3.Готовится ответственным секретарем коллегии в срок, не превышающий трёх рабочих дней, а протокол заседания, на котором рассматривались итоги оперативно-служебной деятельности служб и подразделений внутренних дел - 10 календарных дней, если председателем коллегии не установлен иной срок.

При отсутствии поручений, подлежащих отражению в протоколе, а также письменных мнений отсутствующих членов коллегии по обсуждаемым вопросам протокол может не составляться.

27.4. Подписывается председателем коллегии и в двухдневный срок рассылается ответственным секретарем коллегии членам коллегии, а также руководителям органов и подразделений МВД по РИ, которым даются поручения.

Поручения,изложенные в протоколе, являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами органов и подразделений МВД по РИ.

Контроль исполнения поручений, отражённых в протоколах, организуется заместителями министра, курирующими деятельность соответствующих подразделений, а также штабом МВД по РИ.

VI. Обеспечение деятельности коллегии

 

  1. Информирование представителей совета Общественной палаты и членов Общественного совета о дате, времени, месте проведения и порядке заседания коллегии осуществляется заблаговременно штабом МВД по РИ.
  2.  Уведомления об участии уполномоченных членов Общественной палаты и членов Общественного совета в заседании коллегии направляются в МВД по РИ не позднее, чем за пять дней до дня проведения заседания коллегии.

В уведомлении указываются сведения, необходимые для обеспечения участия уполномоченных членов Общественной палаты и членов Общественного совета в заседании коллегии.

  1.  Приглашение лиц, из числа указанных в подпункте 16.1 Положения о коллегии МВД по РИ, для участия в заседании коллегии осуществляется ответственным исполнителем с согласия председателя коллегии.
  2.  Вызов руководителей органов и подразделений МВД по РИ и их встреча осуществляется по указанию председателя коллегии штабом МВД по РИ.
  3.  Размещение представителей МВД России, ГУ МВД России по СКФО, прибывающих для участия в работе заседания коллегии в гостинице и обеспечение их автотранспортом осуществляются Тылом МВД по РИ по заявке ответственного исполнителя.
  4.  Ответственный исполнитель в день проведения заседания коллегии выделяет сотрудников для встречи и сопровождения участников заседания, не имеющих права беспрепятственного входа в административные здания и на охраняемые объекты МВД по РИ.
  5.  Участникам заседания коллегии не разрешается проносить в зал заседания звукозаписывающие устройства, а также кино-, видео- и фотоаппаратуру и средства связи (за исключением лиц, ответственных за подготовку итоговых документов коллегии).
  6.  ЦАХиТО Тыла МВД по РИ обеспечивает готовность зала заседания коллегии к проведению мероприятия.
  7.  ЦИТСиЗИ МВД по РИ обеспечивает наличие необходимых средств связи, установку микрофонов в зале заседания коллегии, а также аудиозапись хода заседания, которая по окончании заседания передаётся в штаб МВД по РИ для расшифровки.
  8.  ОИОС МВД по РИ по указанию председателя коллегии:

39.1.                 Осуществляет приглашение и аккредитацию представителей средств массовой информации (далее - СМИ) на открытые заседания коллегии.

39.2.                 Предоставляет СМИ информацию о вопросах, подлежащих рассмотрению на заседаниях коллегии.

39.3.                 Организует прибытие, пропуск, сопровождение представителей СМИ, устанавливает продолжительность их участия и порядок проведения звукозаписи, кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях коллегии.

39.4.                 По окончании заседания коллегии организует пресс- конференции (брифинги) по рассмотренным на заседаниях вопросам.

Приложение № 3

к приказу МВД по РИ      

от «__» июня 2012 г. №___

 


РЕГЛАМЕНТ

совещания при министре внутренних дел

 по Республике Ингушетия

 

I. Общие положения

1. Совещание при министре внутренних дел по Республике Ингушетия5 является одной из форм коллегиального рассмотрения текущих   вопросов деятельности органов и подразделений МВД по РИ.

2.  Постоянными участниками совещания являются:      министр внутренних дел по Республике Ингушетия (председатель совещания, далее - министр), заместители министра, руководители штаба МВД по РИ, начальник отдела делопроизводства и режима МВД по РИ.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

3.1. В рассмотрении вопросов на совещании по решению министра могут принимать участие:

3.1. Представители органов государственной власти Республики Ингушетия, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций;

3.2. Руководители органов и подразделений внутренних дел Министерства, ОФМС России по Республике Ингушетия, других правоохранительных и силовых структур.

4. Вопрос об участии в совещании лиц, указанных в подпунктах 3.1. и 3.2. настоящего Регламента, решается министром отдельно в каждом конкретном случае.

Приглашенные на совещание лица присутствуют только при обсуждении тех вопросов, на которые они приглашены, и могут с разрешения министра выступать с докладами, вносить предложения, замечания, задавать вопросы, давать справки.

5. В совещании могут принимать участие члены общественного совета.

6. Совещание ведет министр либо лицо, исполняющее его обязанности.

7. Время и          место            проведения совещания определяются

председательствующим.

8. Организационное обеспечение работы совещания возлагается на штаб МВД по РИ.


5 Далее - «совещание»

II. Планирование совещаний

9. График проведения совещаний при министре внутренних дел по Республике Ингушетия формируется на месяц (далее - график совещаний).

10. Совещания проводятся по утвержденному графику совещаний, как правило, во вторник. На одном совещании рассматривается не более трех вопросов.

11. Формирование графика совещаний осуществляется на основании предложений заместителей министра, органов и подразделений внутренних дел, представляемых до 20 числа каждого месяца в секретариат коллегии.

Инициатор выносимого на совещание вопроса предварительно согласовывает его с ответственным исполнителем.

12. Предложения должны содержать:

12.1. Формулировку вопроса.

12.2. Ответственного исполнителя и соисполнителей.

12.3. Дату рассмотрения вопроса на совещании.

12.4. Фамилии, имена и отчества, специальные звания, должности докладчика (содокладчиков) и выступающих.

12.5. Список участников совещания.

13. На основании поступивших предложений штаб МВД по РИ составляет график совещаний, включающий в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на совещании, с указанием по каждому вопросу даты рассмотрения и ответственного исполнителя, который до 25 числа каждого месяца вносится на утверждение министру.

14. Утвержденный график совещаний в суточный срок рассылается секретариатом постоянным участникам совещания, ответственным исполнителям, соисполнителям и в Общественный совет.

III. Порядок подготовки материалов совещания

15. Подготовка вопросов для рассмотрения на совещании включает анализ существа проблемы, оценку эффективности ранее принятых управленческих решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков, причин, их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение положения дел, прогноз результатов их реализации. В необходимых случаях организуется предварительная проверка состояния дел по рассматриваемой проблеме, непосредственно в органах и подразделениях внутренних дел.

16. Перечень материалов, подготавливаемых к совещанию:

16.1. Повестка совещания (готовится штабом МВД по РИ).

16.2. Информационная справка по вопросу, внесенному на обсуждение совещания (готовится штаб МВД по РИ).

16.3. Предложения в проект решения совещания (готовятся ответственными исполнителями).

16.4. Список участников совещания (готовится штаб МВД по РИ).

17. Персональная ответственность за качество подготавливаемых материалов совещания, достоверность содержащихся в них сведений и соблюдение сроков представления материалов возлагается на руководителя подразделения, являющегося ответственным исполнителем6.

18. Соисполнители, не позднее, чем за 10 календарных дней до даты рассмотрения вопроса на планируемом совещании, представляют в штаб МВД по РИ завизированные руководителем соответствующего подразделения:

18.1. Предложения в проект решения совещания по рассматриваемому вопросу.

18.2. Информационно-справочный материал для включения в аналитическую справку по рассматриваемому вопросу.

18.3. Предложения в список выступающих на совещании с указанием кандидатуры докладчика и выступающих.

18.4. Предложения в список участников совещания.

19. Ответственный исполнитель обобщает поступившие от соисполнителей информационно-справочные материалы и предложения, на основе которых готовит и за пять рабочих дней до установленной даты проведения совещания    представляет в секретариат коллегии информационную справку, предложения в проект решения совещания, а также предложения по списку участников совещания, докладчику и выступающим на совещании.

20. Требования, предъявляемые к материалам совещания:

20.1. Предложения в проект решения совещания содержат конкретные поручения по рассматриваемому вопросу организационно-­распорядительного характера, с указанием сроков и лиц (подразделений), ответственных за их исполнение, визируются ответственным исполнителем.

20.2. Информационная справка должна содержать:

а) краткое и объективное изложение существа вопроса, вносимого на совещание;

б) описание недостатков, существующих проблем и возможных путей их решения;

в) анализ соответствующих действующих нормативных правовых

актов;

г) оценки, выводы и предложения.

Информационная справка визируется ответственным исполнителем.

  


6         Подразделение, стоящее в графике совещания первым, является ответственным исполнителем.

20.3. Материалы совещания готовятся в соответствии с установленными правилами подготовки документов в системе МВД России. Объем текста, как правило, не должен превышать:

а) предложений в проект решения совещания - 3 страниц;

б) информационной справки - 5 страниц.

21. При представлении в секретариат коллегии материалов совещания, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, либо при нарушении установленных сроков их представления, начальник штаба МВД по РИ рапортом докладывает об этом министру для принятия соответствующего решения.

22. Секретариат коллегии не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения совещания:

а) готовит повестку совещания, список участников совещания;

б) направляет материалы совещания постоянным участникам совещания;

в) по указанию министра знакомит с материалами лиц, указанных в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего Регламента;

г) направляет повестку совещания в органы и подразделения внутренних дел, руководители которых подлежат вызову на совещание.

23. Итоговым документом является протокол совещания при министре внутренних дел по Республике Ингушетия, в который вносятся ход обсуждения, протокольные поручения и решения по рассматриваемым вопросам, принятые на совещании.

24. Непосредственная подготовка и согласование проекта протокола возлагается на секретариат коллегии. Срок подготовки протокола не должен превышать трех рабочих дней, если министром не установлен иной порядок.

25. В протоколе указываются его порядковый номер, дата, место проведения совещания, должность, специальное звание, инициалы и фамилия председательствовавшего, данные об участниках совещания и приглашенных лицах, рассмотренные вопросы, инициалы и фамилии докладчиков и выступавших.

26. Протокол состоит из преамбулы и распорядительной части, которые располагаются после каждого отраженного в протоколе вопроса, фамилий лиц, выступивших по нему.

В преамбуле в сжатой форме излагается ход рассмотрения вопроса, в распорядительной части - принятые решения и поручения организационно-распорядительного характера, данные в ходе совещания с указанием сроков и лиц (подразделений), ответственных за их исполнение.

27. Проект протокола и лист согласования, завизированный руководителем штаба МВД по РИ, направляются для согласования руководителям органов и подразделений внутренних дел, которым в ходе совещания даны поручения.

Пункты 28 и 29 исключены из данного приказа в соответствии с требованием Приказ МВД РФ от 23.08.2012.

30. Подписанный министром протокол в суточный срок рассылается штабом МВД по РИ постоянным участникам совещания, а также руководителям органов и подразделений внутренних дел, которым даются поручения.

31. Протокольное решение является обязательным для исполнения всеми должностными лицами органов и подразделений внутренних дел.

32. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах, возлагается на заместителей министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений, а также на штаб МВД по РИ.

33. Материалы совещаний формируются в специальные дела штаба МВД по РИ.

 

IV. Обеспечение работы совещания

 

34. Приглашение на совещание лиц, указанных в подпункте 3.1 настоящего Регламента, вызов руководителей органов и подразделений внутренних дел и их встреча осуществляются по указанию министра ответственными исполнителями.

35. Уведомления об участии членов Общественного совета в совещании направляются его руководителями в штаб МВД по РИ не позднее, чем за пять дней до дня проведения совещания.

В уведомлении указываются сведения, необходимые для обеспечения участия членов Общественного совета в совещании.

36. Ответственный исполнитель в день проведения совещания выделяет сотрудников для встречи и сопровождения участников совещания, не имеющих права беспрепятственного входа в административные здания и на охраняемые объекты МВД по РИ.

37. Пропускной режим в кабинет министра на совещание обеспечивает отдел делопроизводства и режима МВД по РИ.

38. Осуществление аудио-видео записи хода совещания по указанию министра обеспечивают:

а) в кабинете министра - штабом МВД по РИ;

б) в других зданиях и помещениях МВД по РИ - ЦИТСиЗИ МВД по

РИ;

в) в зданиях и помещениях иных органов и подразделений МВД по РИ - их начальники (руководители).

39. Для освещения вопросов, обсуждаемых на совещании, по указанию    министра          могут         быть          приглашены представители средств массовой информации в порядке, определенном Регламентом о Коллегии МВД по РИ.

40. Для освещения вопросов, обсуждаемых на совещании, по указанию министра могут быть приглашены представители средств

массовой информации в порядке, определённом Регламентом коллегии МВД по РИ.

Приложение № 4

к приказу МВД по РИ

от «___» № июня 2012 г. № ___


РЕГЛАМЕНТ

совещания при заместителе министра внутренних дел

по Республике Ингушетия

 

 

I. Общие положения

  1.  Совещание при заместителе министра внутренних дел по Республике Ингушетия (далее - совещание) является одной из форм коллегиального рассмотрения текущих вопросов по направлениям деятельности курируемых органов и подразделений.
  2.  Заместитель министра определяет персональный состав постоянных участников совещания.
  3.  В рассмотрении вопросов на совещании по решению заместителя министра могут принимать участие:

3.1.    Представители органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.

3.2.     Руководители органов и подразделений внутренних дел, сотрудники канцелярии заместителя министра.

  1.  Вопрос об участии в совещании лиц, указанных в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего Регламента, решается отдельно в каждом случае.

Приглашённые на совещание лица присутствуют только при обсуждении только тех вопросов, на которые они приглашены, и могут с разрешения заместителя министра выступать с докладами, вносить предложения, замечания, задавать вопросы, давать справки.

  1.  В совещании могут принимать участие члены Общественного совета.
  2.  Время и место проведения совещания определяются его председателем.
  3.  Организация работы совещания при заместителе министра возлагается на сотрудников канцелярии заместителя министра, либо на отдельных подчинённых сотрудников, ответственных за данное направление деятельности.

II. Планирование совещаний

 

  1.  График проведения совещаний при заместителе министра внутренних дел по Республике Ингушетия (далее-график) формируется на месяц или квартал и включает в себя перечень вопросов, подлежащих

рассмотрению на совещании, с указанием по каждому вопросу даты рассмотрения и оветственного исполнителя.

  1.  Совещания проводятся по утвержденному графику совещаний. На одном совещании рассматривается, как правило, не более трех вопросов.
  2.  Формирование графика совещаний осуществляется на основании поручений заместителя Министра и предложений руководителей подразделений МВД по РИ, за деятельность которых он несет ответственность, представляемых до 20 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, в секретариат заместителя министра.
  3.  Предложения должны содержать:

11.1.                 Формулировку вопроса.

11.2.                 Ответственного исполнителя и соисполнителей.

11.3.                 Дату рассмотрения вопроса на совещании.

11.4.                 Кандидатуры докладчика и лиц, выступающих на совещании.

11.5.                 Список участников совещания (наименование подразделений).

  1.  На основании поступивших предложений канцелярия заместителя министра составляет график совещаний, который до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, вносится на утверждение заместителю министра.
  2.  Утвержденный график совещаний в суточный срок рассылается канцелярией заместителя министра постоянным участникам совещания, а также в иные органы и подразделения, указанные в графике.

III. Порядок подготовки материалов совещания

 

  1.  Подготовка вопросов для рассмотрения на совещании включает анализ существа проблемы, оценку эффективности ранее принятых управленческих решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков, причин, их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение положения дел, прогноз результатов их реализации. В необходимых случаях организуется предварительная проверка состояния дел по рассматриваемой проблеме непосредственно в соответствующих органах и подразделениях.
  2.  Перечень материалов, подготавливаемых к совещанию:

15.1.                 Повестка совещания (готовится канцелярией заместителя министра, либо ответственным исполнителем).

15.2.                 Информационная справка по вопросу, внесенному на обсуждение совещания (готовится ответственным исполнителем).

15.3.                 Предложения в проекты решений совещания (готовятся ответственными исполнителями).

15.4.                 Список участников совещания (готовится канцелярией заместителя министра).

  1.  Персональная ответственность за качество подготовляемых материалов совещания, достоверность содержащихся в них сведений и

соблюдения сроков представления материалов возлагается на ответственного исполнителя.

  1.  Соисполнители, не позднее чем за 10 календарных дней до даты рассмотрения вопроса на планируемом совещании, представляют ответственному исполнителю завизированные руководителем соответствующего подразделения:

17.1.                 Предложения в проект решения совещания по рассматриваемому вопросу.

17.2.                 Информационно-справочные материалы для включения в аналитическую справку по рассматриваемому вопросу.

17.3.                 Предложения в список выступающих на совещании с указанием кандидатуры докладчика и выступающих.

17.4.                 Предложения в список участников совещания.

  1.  Ответственный исполнитель обобщает поступившие от соисполнителей информационно-справочные материалы и предложения, на основе которых готовит и за пять рабочих дней до установленной даты проведения совещания представляет в канцелярию заместителя министра информационную справку, предложения в проект решения совещания, а также предложения по списку участников совещания, докладчику и выступающим на совещании.
  2.  Требования, предъявляемые к материалам совещания:

19.1.                 Предложения в проект решения совещания содержат конкретные поручения по рассматриваемому вопросу организационно­распорядительного характера с указанием сроков и лиц (подразделений), ответственных за их исполнение, визируется ответственным исполнителем.

19.2.                 Информационная справка должна содержать:

а) краткое и объективное изложение существа вопроса, вносимого на совещание;

б) описание недостатков, существующих проблем и путей их решения;

в) анализ действующих нормативных правовых актов (по вопросу);

г) оценки, выводы и предложения.

Информационная справка визируется ответственным исполнителем.

19.3.                 Материалы совещания готовятся в соответствии с установленными правилами подготовки документов в системе МВД России. Объем текста, как правило, не должен превышать:

а) предложений в проект решения совещания - 3 станиц;

б) информационной справки - 5 станиц.

  1.  При представлении в секретариат заместителя министра материалов совещания, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, либо при нарушении установленных сроков их представления ответственный за подготовку совещания рапортом докладывает об этом заместителю министра для принятия решения.
  2.  Ответственный исполнитель не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения совещания:

21.1.  Готовит повестку совещания, список участников, которые вместе с другими материалами совещания ответственный руководитель докладывает заместителю министра;

21.2.  Направляет материалы совещания постоянным участникам совещания;

21.3.  По указанию заместителя министра знакомит с материалами лиц, указанных в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего Регламента;

21.4.  Направляет повестку совещания в органы и подразделения МВД по Республике Ингушетия, руководители которых подлежат вызову на совещание, а также по указанию заместителя министра в Общественный совет.

  1.  Итоговым документом совещания является протокол совещания при заместителе министра внутренних дел по Республике Ингушетия, в который вносятся: ход обсуждения, протокольные поручения и решения по рассматриваемым вопросам, принятые на совещании.
  2.  Непосредственная подготовка проекта протокола возлагается на аналитическое подразделение или ответственного исполнителя. Срок подготовки протокола не должен превышать пяти суток со дня окончания совещания, если заместителем министра не установлен иной порядок.
  3.  В протоколе указывается: его порядковый номер, дата, место проведения совещания, должность, специальное звание, инициалы и фамилия председательствовавшего, данные об участниках совещания и приглашенных лицах, рассмотренные вопросы, инициалы и фамилии докладчиков и выступавших.
  4.  Протокол состоит из преамбулы и распорядительной части, которые располагаются после каждого отраженного в протоколе вопроса и фамилий лиц, выступивших по нему.

В преамбуле в сжатой форме излагается ход рассмотрения вопроса, в распорядительной части - принятые решения и поручения организационно-распорядительного характера, данные руководителям подразделений, ответственность за деятельность которых несёт заместитель министра, а по распоряжению (указанию) министра либо по согласованию с соответствующими заместителями министра - другим подразделениям МВД по РИ.

  1.  Проект протокола совещания представляется на подпись заместителю министра ответственным исполнителем.
  2.  Подписанный заместителем министра протокол в суточный срок рассылается ответственным исполнителем постоянным участникам совещания, а также руководителям подразделений МВД по РИ, которым даются поручения.
  3.  Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах, осуществляется должностными лицами по решению заместителя министра, если отсутствуют иные указания.

Мероприятие считается выполненным и подлежит снятию с контроля после доклада ответственным исполнителем в указанные протоколом совещания сроки заместителю министра и представления в его канцелярию соответствующих материалов, если иное не установлено протоколом совещания.

  1.  Материалы совещания формируются в специальные дела канцелярии заместителя министра.
  2.  В случае необходимости проведения совещания по вопросам, не терпящих отлагательства, подготовка к нему осуществляется согласно требованиям настоящего Регламента, за исключением соблюдения сроков, указанных в пунктах 17, 18 и 21. Указанные сроки корректируются заместителем министра и доводятся его секретариатом до постоянных участников совещания, а также иных лиц.

IV. Обеспечение работы совещания

 

  1.  Приглашение на совещание лиц, указанных в подпункте З.1., 3.2 и пункте 5 настоящего Регламента, вызов руководителей органов и подразделений внутренних дел МВД по РИ и их встреча осуществляются ответственным исполнителем.
  2.  Ответственный исполнитель в день проведения совещания выделяет сотрудников для встречи и сопровождения участников совещания, не имеющих право беспрепятственного входа в административные здания и на охраняемые объекты МВД по РИ.
  3.  Пропускной режим в кабинет заместителя министра на совещание обеспечивает его секретариат (при проведении выездных совещаний - руководители соответствующих органов внутренних дел).
  4.  Осуществление аудиозаписи хода совещания обеспечивают:

а) в кабинете заместителя министра - секретариат заместителя министра, либо ответственный исполнитель;

б) в других зданиях и помещениях МВД по РИ - ЦИТСиЗИ МВД по

РИ;

в) в зданиях и помещениях иных органов внутренних дел - их начальники (руководители).

35. Для освещения вопросов, обсуждаемых на совещании, по указанию заместителя министра могут быть приглашены представители средств массовой информации в порядке, определенном Регламентом МВД по РИ.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России