Приказ о Комиссии от 23.04.2019 г. № 257


МВД России

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ

(МВД по Республике Ингушетия)

 

П Р И К А З

 

«    23   »               04                   2019 г.                                                            № ____257____

 

   Магас

┌                                                                 ┐

О комиссиях МВД по Республике Ингушетия по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих, работников и урегулированию конфликта интересов

 

В целях надлежащего принятия мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений среди личного состава МВД по Республике Ингушетия, подчиненных учреждений и территориальных органов МВД России на районном уровне, в соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», приказом МВД России от 31 июля 2015 г. № 804 «Об утверждении Порядка формирования и деятельности Комиссии территориального органа МВД России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов МВД России и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед МВД России, и урегулированию конфликта интересов»,

 

П  Р  И  К  А  З  Ы  В  А  Ю:

         

1. Утвердить:

1.1 Положение о комиссии МВД по Республике Ингушетия по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников органов внутренних дел и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1).

1.2 Состав комиссии МВД по Республике Ингушетия по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников органов внутренних дел и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).

1.3. Состав комиссии МВД по Республике Ингушетия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих, работников и урегулированию конфликта интересов (приложение № 3).

2. Комиссии МВД по Республике Ингушетия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих, работников и урегулированию конфликта интересов осуществлять свою деятельность в соответствии с приказом МВД России от 31 июля 2015 г. № 804 «Об утверждении Порядка формирования и деятельности Комиссии территориального органа МВД России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов МВД России и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед МВД России, и урегулированию конфликта интересов».

3. Считать утратившими силу приказы МВД по Республике Ингушетия  от 19 июля 2014 г. № 485, от 14 июля 2015 г. № 383, от 1 октября 2015 г. 520, от 22 июня 2016 г. № 318, от 29 июля 2016 г. 399, от 1 сентября 2016 г.          № 448, от 1 сентября 2016 г. № 449, от 19 мая 2017 г. № 325, от 19 мая 2017 г. № 326, от 11 сентября 2017 г. № 619, от 7 июня 2018 г. № 375, от 7 июня 2018 г. № 376.

          4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел по Республике Ингушетия полковника внутренней службы Полещука М.В.

5.  Приказ довести до сведения заинтересованных лиц.

                                                                                                           

 

 

Врио Министра

подполковник                                                                                        И.В. Денисов

 

 

 

Приложение № 1

к приказу МВД по Республике Ингушетия

от «____» _____________2019 г. №______

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии МВД по Республике Ингушетия по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников органов внутренних дел и урегулированию конфликта интересов

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет процедуру формирования и деятельности комиссии МВД по Республике Ингушетия по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников органов внутренних дел и урегулирования конфликта интересов[1].

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и МВД России, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие руководству МВД по Республике Ингушетия, подчинённых учреждений и территориальных органов МВД России на районном уровне[2]:

а) в обеспечении соблюдения сотрудниками МВД по Республике Ингушетия, подчиненных учреждений и территориальных органов МВД России на районном уровне[3] ограничений и запретов, требований по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами[4].

б) в обеспечении соблюдения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов сотрудниками, включенные в Перечень должностей федеральной государственной службы в Министерстве внутренних дел Российской Федерации и должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и работники, а также граждане при назначении на должности в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом МВД России от 16 декабря 2016 г. № 848[5].

в) в осуществлении в МВД по Республике Ингушетия, учреждениях и территориальных органах, мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении сотрудников.

5. Комиссия не рассматривает сообщения (заявления) о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

 

II. Состав Комиссии

 

6. Численный и персональный состав Комиссии утверждается приказом Министра внутренних дел по Республике Ингушетия.

7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого из числа членов Комиссии, замещающих должности федеральной государственной службы в МВД по Республике Ингушетия, секретаря и других членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

 

8. В состав Комиссии входят:

 

а) заместитель министра внутренних дел по Республике Ингушетия (председатель Комиссии), начальник подразделения по работе с личным составом МВД по Республике Ингушетия либо должностное лицо подразделения по работе с личным составом МВД по Республике Ингушетия ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), представители подразделения по работе с личным составом, правового подразделения, других подразделений МВД по Республике Ингушетия, определяемые Министром внутренних дел по Республике Ингушетия;

б) представитель (представители) образовательных и научных организаций, деятельность которых связана с государственной службой.

9. По решению Министра внутренних дел по Республике Ингушетия в состав Комиссии могут быть включены представители: общественного совета при МВД по Республике Ингушетия, общественной организации ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск при МВД по Республике Ингушетия, первичной профсоюзной организации (по согласованию).

10. Число членов Комиссии, не замещающих должности федеральной государственной службы в МВД по Республике Ингушетия, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:

а) непосредственный руководитель сотрудника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - на основании ходатайства, направленного председателю Комиссии; определяемые председателем Комиссии два сотрудника, замещающих в МВД по Республике Ингушетия, учреждениях и территориальных органах должности федеральной государственной службы и имеющих аналогичные должностные обязанности с сотрудником, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства сотрудника, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии:

другие сотрудники;

специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам федеральной государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

должностные лица других федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов[6], органов местного самоуправления;

представители заинтересованных организаций;

представитель сотрудника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности федеральной государственной службы в МВД по Республике Ингушетия, не допускается.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к возникновению конфликта интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

 

III. Порядок работы Комиссии

 

15. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление Министром внутренних дел по Республике Ингушетия, начальником учреждения или территориального органа в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065[7], материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении сотрудником недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положением о проверке;

о несоблюдении сотрудником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений МВД по Республике Ингушетия:

обращение гражданина, замещавшего в МВД по Республике Ингушетия, учреждении или территориальном органе должность федеральной государственной службы, включенную в перечень должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557, за получением согласия Комиссии на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с федеральной государственной службы;

заявление сотрудника о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление сотрудника о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»[8] в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или имеются) иностранные финансовые инструменты, или связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление сотрудника о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление Министра внутренних дел по Республике Ингушетия, начальника учреждения, территориального органа, или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения сотрудником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в МВД по Республике Ингушетия, учреждении и территориальном органе, мер по предупреждению коррупции;

г) представление Министром внутренних дел по Республике Ингушетия, начальником учреждения или территориального органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении сотрудником недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»[9];

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в МВД по Республике Ингушетия, учреждение или территориальный орган, уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность федеральной государственной службы в МВД по Республике Ингушетия, учреждении или территориальном органе трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в МВД по Республике Ингушетия, учреждении или территориальном органе, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, подается:

гражданином, замещавшим должность федеральной государственной службы в МВД по Республике Ингушетия, учреждении или территориальном органе на районном уровне, в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений МВД по Республике Ингушетия, либо должностному лицу подразделения по работе с личным составом учреждения или территориального органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

17. В обращении, указанном в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, содержатся сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) гражданина, дате его рождения, адресе места жительства, замещаемых должностях в течение последних двух лет до дня увольнения с федеральной государственной службы в МВД по Республике Ингушетия, учреждении или территориальном органе, местонахождении коммерческой или некоммерческой организации, характере её деятельности, должностных (служебных) обязанностях, исполняемых гражданином во время замещения им должности федеральной государственной службы в МВД по Республике Ингушетия, учреждении или территориальном органе, функциях по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, виде договора (трудового или гражданско-правового), предполагаемом сроке его действия, сумме оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

18. В подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, перечисленного в пункте 16 настоящего Положения, осуществляется рассмотрение обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

19. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, может быть подано сотрудником, планирующим свое увольнение с федеральной государственной службы, подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

20. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, рассматривается подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, перечисленного в пункте 16 настоящего Положения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность федеральной государственной службы в МВД по Республике Ингушетия, учреждении или территориальном органе, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

20.1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, рассматривается подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в МВД по Республике Ингушетия, перечисленное в пункте 16 настоящего Положения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

20.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, должностные лица, рассматривающие указанные обращения или уведомления, имеют право проводить собеседование с сотрудником, представившим обращение или уведомление, получать от них письменные пояснения, а Министр внутренних дел по Республике Ингушетия или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

20.3. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 18, 20 и 20.1 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 29, 31.1 и 33 настоящего Положения или иного решения.

21. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель, который председательствует на заседаниях Комиссии, устанавливает дату, время и место проведения заседания Комиссии, осуществляет контроль, за работой Комиссии и реализацией принятых решений. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, председатель Комиссии:

а) в десятидневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Положения;

б) не позднее чем за два дня до заседания Комиссии организует ознакомление сотрудника, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

22. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

23. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

24. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии сотрудника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность федеральной  государственной службы в МВД по Республике Ингушетия, учреждении или территориальном органе. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии сотрудник указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 15 настоящего Положения.

24.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие сотрудника или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении сотрудника или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если сотрудник или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

25. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения сотрудника либо гражданина, замещавшего должность федеральной государственной службы в МВД по Республике Ингушетия, учреждении или территориальном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

26. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные сотрудником в соответствии с Положением о проверке, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные сотрудником, замещающим должность, назначение на которую осуществляется Министром внутренних дел по Республике Ингушетия, начальником учреждения или территориального органа, в соответствии с Положением о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру внутренних дел по Республике Ингушетия, начальнику учреждения или территориального органа применить к сотруднику конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сотрудник требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов соблюдал;

б) установить, что сотрудник, замещающий должность, назначение на которую осуществляется Министром внутренних дел по Республике Ингушетия, начальником учреждения или территориального органа установить, что сотрудник требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов не соблюдал. В этом случае Комиссия рекомендует Министру внутренних дел по Республике Ингушетия, начальнику учреждения или территориального органа указать сотруднику на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к сотруднику конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления сотрудником сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления сотрудником сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является неуважительной. В этом случае Комиссия рекомендует сотруднику представить указанные сведения;

в) признать, что причина непредставления сотрудником сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является необъективной, способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Министру внутренних дел по Республике Ингушетия, начальнику учреждения или территориального органа, применить к сотруднику конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру внутренних дел по Республике Ингушетия, начальнику учреждения или территориального органа, применить к сотруднику конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении сотрудником должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении сотрудником должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует сотруднику и (или) Министру внутренних дел по Республике Ингушетия, начальнику учреждения или территориального органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что сотрудник, замещающий должность, назначение на которую осуществляется Министром внутренних дел по Республике Ингушетия, начальником учреждения или территориального органа, не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру внутренних дел по Республике Ингушетия, начальнику учреждения или территориального органа, применить к сотруднику конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные сотрудником в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные сотрудником в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру внутренних дел по Республике Ингушетия, начальнику учреждения или территориального органа, применить к сотруднику конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность федеральной государственной службы в МВД по Республике Ингушетия, учреждении или территориальном органе, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует Министру внутренних дел по Республике Ингушетия, начальнику учреждения или территориального органа, проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

34. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 27 - 33 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

35. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает решение по существу вопроса.

36. Для исполнения решений Комиссии ее секретарем могут быть подготовлены проекты актов, решений или поручений МВД по Республике Ингушетия, учреждения или территориального органа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министру внутренних дел по Республике Ингушетия.

37. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

38. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер для Министра внутренних дел по Республике Ингушетия, начальников учреждений и территориальных органов, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, которое носит обязательный характер.

39. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (при наличии, полностью) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к сотруднику претензии и материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений сотрудника и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в МВД по Республике Ингушетия, учреждение или территориальный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

40. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, с которым должен быть ознакомлен сотрудник.

41. Копии протокола заседания Комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются Министру внутренних дел по Республике Ингушетия, полностью или в виде выписок из него - сотруднику, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

42. Министр внутренних дел по Республике Ингушетия, начальники учреждений и территориальных органов, обязаны рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к сотруднику мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. Решение Министра внутренних дел по Республике Ингушетия, начальника учреждения или территориального органа, оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

43. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) сотрудника информация об этом представляется Министру внутренних дел по Республике Ингушетия, начальнику учреждения или территориального органа, для решения вопроса о применении к сотруднику мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

44. В случае установления Комиссией факта совершения сотрудником действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

45. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу сотрудника, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

46. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью МВД по Республике Ингушетия, вручается гражданину, замещавшему должность федеральной государственной службы в МВД по Республике Ингушетия, учреждении или территориальном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

47. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений МВД по Республике Ингушетия.



[1] Далее - «Комиссия».

[2] Далее - «учреждения и территориальные органы».

[3] Далее - «сотрудники».

[4] Далее - «требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов».

 

[5] Далее – «Перечень должностей».

[6] Далее – «государственные органы».

[7] Далее – «Положение о проверке».

[8] Далее - «Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

[9] Далее - «Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

 

Приложение № 2

к приказу МВД по Республике Ингушетия

от «____»  _________  2019  г. №________

 

СОСТАВ

комиссии МВД по Республике Ингушетия по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников органов внутренних дел и урегулированию конфликта интересов

 

Председатель комиссии:

Заместитель министра внутренних дел по Республике Ингушетия полковник внутренней службы Полещук Михаил Валентинович.

Заместитель председателя комиссии:

Начальник управления по работе с личным составом МВД по Республике Ингушетия полковник внутренней службы Фролов Константин Владимирович.

Члены комиссии:

заместитель начальника оперативно–разыскной части собственной безопасности МВД по Республике Ингушетия полковник полиции Кийко Сергей Алексеевич;

начальник правового отдела МВД по Республике Ингушетия полковник внутренней службы Честнейший Евгений Анатольевич;

заместитель начальника управления – начальник отдела морально-психологического обеспечения управления по работе с личным составом МВД по Республике Ингушетия полковник внутренней службы Сампиев Ахмедхан Алиханович;

заместитель начальника управления – начальник отдела кадров управления по работе с личным составом МВД по Республике Ингушетия подполковник внутренней службы Шевченко Тимур Николаевич;

начальник инспекции по личному составу управления по работе с личным составом МВД по Республике Ингушетия подполковник внутренней службы Гудков Вячеслав Геннадьевич;

старший преподаватель кафедры «Уголовного права и процесса» Ингушского государственного университета Беков Багдан Бексултанович;

председатель совета ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск при МВД по Республике Ингушетия Котиев Магомед-Сали Салманович.       

Секретарь комиссии:

старший инспектор по профилактике коррупционных и иных правонарушений группы по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления по работе с личным составом МВД по Республике Ингушетия майор внутренней службы Матвиенко Алексей Алексеевич.

Приложение № 3

к приказу МВД по Республике Ингушетия

от «___»  ____________  2019  г. №______

 

СОСТАВ

комиссии МВД по Республике Ингушетия по соблюдению требований  

к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих, работников и урегулированию конфликта интересов

 

Председатель комиссии:

Заместитель министра внутренних дел по Республике Ингушетия полковник внутренней службы Полещук Михаил Валентинович.

Заместитель председателя комиссии:

Начальник управления по работе с личным составом МВД по Республике Ингушетия полковник внутренней службы Фролов Константин Владимирович.

Члены комиссии:

заместитель начальника оперативно–разыскной части собственной безопасности МВД по Республике Ингушетия полковник полиции Кийко Сергей Алексеевич;

начальник правового отдела МВД по Республике Ингушетия полковник внутренней службы Честнейший Евгений Анатольевич;

заместитель начальника управления – начальник отдела морально-психологического обеспечения управления по работе с личным составом МВД по Республике Ингушетия полковник внутренней службы Сампиев Ахмедхан Алиханович;

заместитель начальника управления – начальник отдела кадров управления по работе с личным составом МВД по Республике Ингушетия подполковник внутренней службы Шевченко Тимур Николаевич;

начальник инспекции по личному составу управления по работе с личным составом МВД по Республике Ингушетия подполковник внутренней службы Гудков Вячеслав Геннадьевич;

специалист-эксперт группы учета и прохождения службы отдела кадров управления по работе с личным составом МВД по Республике Ингушетия референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса Хамхоева Карина Ахметовна;

старший преподаватель кафедры «Уголовного права и процесса» Ингушского государственного университета Беков Багдан Бексултанович;

председатель совета ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск при МВД по Республике Ингушетия Котиев Магомед-Сали Салманович.      

Секретарь комиссии:

старший инспектор по профилактике коррупционных и иных правонарушений группы по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления по работе с личным составом МВД по Республике Ингушетия майор внутренней службы Матвиенко Алексей Алексеевич.

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России